Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Прочитайте фрагмент текста и ответь на вопрос.

5-9 класс

"Человек всегда пыткается стать кем-то (ученым,художником,пожарным...)и,вполне естественно,пытается привести себя к конкретному виду деятельности или образу жизни. И только став кем-то по-настоящему,постигнув все тонкости своей профессии,он начинает понимать,что дело не в том,чтобы стать собой-человеком,красоте,сострадании...
Быть обыкновенным человеком очень трудно:все стремятся к исключительности,все чувствуют себя такими многосторонними и сложными,что быть просто человеком,вероятно,доступно внаше время немногим".
Можно ли слово "человек2 в данном тексте заменить словом "личность"?
Ответ аргументируй.
напишите ответ пожалуйста:3

Jaiz999 04 апр. 2014 г., 7:26:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nika1999vi
04 апр. 2014 г., 9:39:21 (10 лет назад)

Можно, так-как любой человек это своего рода личность 

Ответить

Читайте также

Прочитай фрагмент текста и ответь на вопрос. Человек всегда пытается стать кем-то (ученым, художником, пожарником...) и вполне естественно пытается п

ривести себя к конкретному виду деятельности или образу жизни. И только став кем-то по-настоящему, постигнув все искусы и тонкости своей профессии, он начинает понимать, что дело не в том, чтобы стать кем-то, а в том, чтобы в любой профессии оставаться самим собой – человеком, живущим в режиме подлинно человеческого бытия: любви, красоте, сострадании... Быть обыкновенным человеком очень трудно: все стремятся к исключительности, все чувствуют себя такими многосторонними и сложными, что быть просто человеком, вероятно, доступно в наше время немногим. Можно ли слово "человек" в данном тексте заменить словом "личность"? Ответ аргументируй

Прочитай фрагмент текста и ответь на вопрос. Человек всегда пытается стать кем-то (ученым, художником, пожарником...) и вполне естественно

пытается привести себя к конкретному виду деятельности или образу жизни. И только став кем-то по-настоящему, постигнув все искусы и тонкости своей профессии, он начинает понимать, что дело не в том, чтобы стать кем-то, а в том, чтобы в любой профессии оставаться самим собой – человеком, живущим в режиме подлинно человеческого бытия: любви, красоте, сострадании... Быть обыкновенным человеком очень трудно: все стремятся к исключительности, все чувствуют себя такими многосторонними и сложными, что быть просто человеком, вероятно, доступно в наше время немногим. Можно ли слово "человек" в данном тексте заменить словом "личность"? Ответ аргументируй

Прочитай фрагмент текста и ответь на вопрос. Человек всегда пытается стать кем-то (ученым, художником, пожарником...) и вполне естественно

пытается привести себя к конкретному
виду деятельности или образу жизни. И только став кем-то по-настоящему,
постигнув все искусы и тонкости своей профессии, он начинает понимать,
что дело не в том, чтобы стать кем-то, а в том, чтобы в любой профессии
оставаться самим собой – человеком, живущим в режиме подлинно
человеческого бытия: любви, красоте, сострадании... Быть обыкновенным
человеком очень трудно: все стремятся к исключительности, все чувствуют
себя такими многосторонними и сложными, что быть просто человеком,
вероятно, доступно в наше время немногим. Можно ли слово "человек" в
данном тексте заменить словом "личность"? Ответ аргументируй

Прочитай текст и ответь на вопросы к тексту. «В мире природы, где все взаимосвязано, исчезновение любого вида равнозначно смерти нескольких других. Разр

ыв единой биологической цепи в конечном итоге неизбежно отразится и на человеке.

Многие виды растений пользуются услугами конкретного опылителя, например бабочки и осы. Стоит уничтожить цветущее растение, часть опылителей покинет эту территорию или погибнет. Оставшиеся растения не смогут дать нужное количество плодов. В результате пострадают травоядные, питающиеся этими плодами, и хищники, охотящиеся на травоядных. Разрыв цепи питания со временем скажется на всех видах растений и животных затронутой экосистемы, в том числе на человеке, у которого есть своем место в этой системе.

К чему приведет исчезновение любого вида в природе? Опираясь на содержание текста, составь логическую схему, показывающую последствия уничтожения одного конкретного вида растений или животных.

1 Закончите фразу. «Процесс обесценивания денег, который проявляется в виде долговременного повышения цен на товары и услуги,

называет­ся ...».

2

Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключе-
нием одного, относятся к понятию «потребление». Найдите и
укажите термин, выпадающий из общего ряда и относящийся
к другим характеристикам экономической жизни общества.

Товар, прожиточный минимум, специализация, покупательная способ­ность, спрос, услуга.

3

. Прочитай текст и ответь на вопросы.

«Поскольку никакой мыслимый центр не в состоянии всегда быть в курсе всех обстоятельств постоянно меняющихся спроса и предложения на различные товары и оперативно доводить эту информацию до сведения заинтересованных сторон, нужен какой-то механизм, автоматически регистрирующий все суще­ственные последствия индивидуальных действий и выражающий их в универсальной форме, которая была бы и результатом прошлых, и ориентиром для будущих индивидуальных ре­шений.

Именно таким механизмом является в условиях конкурен­ции система цен, и никакой другой механизм не может его за­менить. Наблюдая движение сравнительно небольшого количе­ства цен, как наблюдает инженер движение стрелок приборов, предприниматель получает возможность согласовывать свои дей­ствия с другими. Существенно, что эта функция системы цен реализуется только в условиях конкуренции, т.е. лишь в том случае, если отдельный предприниматель должен учитывать движение цен, но не может его контролировать».

Вопросы и задания: 1. Каким образом в условиях конкурен­ции отдельные производители согласовывают свои действия с действиями других? 2. Как вы думаете, почему учёный назы­вает рыночную цену товара «результатом прошлых и ориенти­ром для будущих индивидуальных решений» производителей? 3. Охарактеризуйте значение и роль равновесной (рыночной) цены в реализации принципа «невидимой руки» рынка.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте фрагмент текста и ответь на вопрос.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.