Человек Средневековья о жизни и смерти коротко
5-9 класс
|
ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА СРЕД ВЕКОВ ЖИЗНЬ - БРЕННОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ В БРЕННОМ ТЕЛЕ КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОСВЯЩЕНО МОЛИТВАМ И ПОДГОТОВКЕ К ВСТРЕЧЕ С БОГОМ И СТРАШНОМУ СУДУ
СМЕРТЬ- ЭТО ПОСЛЕДНИЕ МГНОВЕНИЯ ПЕРЕД ПОПАДАНИЕ СНАЧАЛА В ЧИСТИЛИЩЕ ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ ГРЕХОВ ПОТОМ В РАЙ ГДЕ ОН ПРЕДСТАНЕТ ПЕРЕД БОГОМ НА СУД И ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНО "НАСТОЯЩУЮ" НЕБЕСНУЮ ДУХОВНУЮ ЖИЗНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ПОМОГ!
Другие вопросы из категории
а-мораль
б-гуманизм
в-групповые нормы
г-групповая культура
(с доказатель. или правило)
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
объяснение важнейших вопросов в жизни людей
2)
вера в возможность взаимодействия человека со сверхъестественными силами
3)
поиск объективных теоретических знаний о мире
4)
влияние на формирование мировоззрения человека
А где пустые поля напишите мне плиз. У меня спорная оценка выходит по обществу
Читайте также
М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.
Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?
человек и протеворечит своей сущности, если живет отшельником.
Помогите плииииз:)
писателя 19 века Ж.-Э,Ренана:"Вопрос об образовании есть для современных обществ вопрос жизни и смерти, вопрос, от которого зависит их будущее.
обществе; он не вполне человек и противоречит своей сущьности, если живет отшельником
жизни и смерти, вопрос, от которого зависит их будущее"