Найдите в приведенном ниже списке особенности реформы как формы социальных изменений и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Существенные
10-11 класс
|
преобразования, вводимые законным путем.
2) Смена правящей группировки при сохранении существующих общественных отношений.
3)Постепенное изменение в различных сферах общества, происходящее под влиянием обьективных факторов
4)Крупные преобразования, ПРОВОДИМЫЕ ПО ИНИЦИАТИВЕ властей
5) масштабные преобразования, не затрагивающие фундаментальных основ жизни общество
3 скорее всего
Ну помойму верно
1,3................................................................
Другие вопросы из категории
в правильной последовательности этапы создания собственного бизнеса:
ответ.Помогите.Я просто не успеваю.Очень большой объём задания у меня висит
Читайте также
правящей группировки при сохранении существующих общественных отношений. 3. постепенное изменение в различных сферах общества, происходящее пол влиянием объективных факторов 4. крупные преобразования, проводимые по инициативе властей. 5. масштабные преобразования, не затрагивающие фундаментальных основ жизни общества
правящей группировки при сохранении существующих общественных отношений 3.постепенное изменение в различных сферах общества, происходящее под влиянием объективных факторов 4. крупные преобразования, проводимые по инициативе властей 5. масштабные преобразования, не затрагивающие фундаментальных основ жизни общества
прав и субъектов Российской Федерации 2) Государственная целостность России 3) Приоритетность местного законодательства 4) Отсутствие разграничения предметов ведения и полномочий между Федерацией и ее субъектами 5) Равенство и самоопределение народов 6) Отсутствие политической самостоятельности субъектов РФ Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.
микроисследование о музыкальных предпочтениях одноклассников. Найдите в приведённом
списке методы, соответствующие эмпирическому уровню научного познания, и запишите
цифры, под которыми они указаны.
1) наблюдение за поведением одноклассников
2) описание внешнего вида одноклассников
3) установление общих черт поведения
4) анкетирование одноклассников
5) выдвижение и обоснование гипотезы
6) формулирование выводов
А15 Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Способностями называют индивидуальные особенности человека, позволяющие ему
успешно заниматься определённого рода ________(А). Формирование способностей
происходит на основе ________(Б) – врождённых особенностей нервной системы.
Выделяют разные виды способностей: интеллектуальные, художественные, ________(В),
коммуникативные. Возможно деление способностей на ________(Г) и специальные.
Существует возможность ________(Д) одних способностей за счёт других. Высокий уровень
развития способностей человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или
иной сфере деятельности, называется ________(Е».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано
только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.
Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения
пропусков.
Cписок терминов:
1) потребности
2) духовные
3) общие
4) компенсация
5) деятельность
6) задатки
7) одарённость
8) организаторские
9) труд
техники2) рост числа безработных3) отток инвестиций из производственной сферы4) административное регулирование экономики5) рост образовательного уровня работников6) увеличение масштабов производства