1)какова роль свободных средств массовой информации в становлении российской демократии?
10-11 класс
|
2)в чем задача журналистских расследований - только ли скандал или разоблачение?
3)что такое пропаганда и какова ее роль в избирательных технологиях? Из каких составных частей состоит,на ваш взгляд, избирательные технологии?
Сколько баллов есть, столько дал - помогите пожалуйста!
Роль на самом деле огромна. Дело в том, что не всегда народ в курсе тех или иных событий, а сми как раз и информирует людей. Причем не надо забывать, что СМИ представляет слово разным людям, в том числе и компетентным.
Задача не только скандал или разоблачение. Иногда это может быть и историческая правда, это могут сведения о каких-то событиях без личного комментария. А люди уже сами анализируют и делают выводы.
Роль огромная, через СМИ можно управлять людьми, та информация которая доносится простому человеку с экрана телевизора, газет, журналов, интернета, то люди и поглощают и в итоге думают, что это истина, хотя все не так! Первое за что борятся журналисты это за рейтинги и зарплаты, но как говориться, черный пиар, лучше остального, так что это в привилегии , пропаганда это как раз, социальная реклама или рассказы о наркотиках и все такое, запретный плод сладок- вот реклама и пропаганда в одном лице!
Другие вопросы из категории
бы помогите с примерами...
которым они относятся .............суждение: Сам термин «социально-гуманитарное познание» указывает на то, что обществознание «составлено» из двух разных видов познания, т. е. термин этот фиксирует не столько связь, сколько различия. Ситуация становления научного обществознания «подкрепила» эти различия, обособив, с одной стороны, социальные науки, ориентированные на изучение структур, общих связей и закономерностей, и, с другой стороны, гуманитарное познание с его установкой на конкретно индивидуальное описание явлений и событий общественной жизни, человеческих взаимодействий и личностей. Вопрос о соотношении социального и гуманитарного в обществознании был предметом постоянных дискуссий; в ходе этих дискуссий побеждали то сторонники четкого методологического определения дисциплин (и, соответственно, размежевания), то сторонники их методологического сближения (и соответствующей предметной интеграции). Однако важно отметить, что указанное различение и противопоставление социальных и гуманитарных дисциплин научного обществознания в основном трактовалось как ситуация «естественная», соответствующая общей логике разделения и связывания человеческой деятельности. Само оформление этой ситуации в недолгой и недавней истории становления научного обществознания, как правило, во внимание не принималось. Различия социальных наук и гуманитарного познания проявлялись и в отношениях научного обществознания с повседневным сознанием людей. Социальные науки четко противопоставлялись повседневному сознанию как специфическая область теорий, понятий и концепций, «возвышающихся» над непосредственным отображением людьми их обыденной жизни (отсюда в догматическом марксизме — идея внедрения научного мировоззрения в повседневное поведение людей). Гуманитарное познание в значительно большей степени считалось со схемами повседневного человеческого опыта, опиралось на них, более того, часто оценивало научные построения через их соответствие формам индивидуального бытия и сознания. Иными словами, если для социальных наук люди были элементами той объективной картины, которую эти науки определяли, то для гуманитарного познания, напротив, формы научной деятельности проясняли свое значение как схемы, включенные в совместную и индивидуальную жизнь людей.
По обществу таблица восточное и западное об во
1ход историчесского процесса
2особенности история развития
3отношения людей к природе
4формы собственности
5уровень соц.мобильности
6госуд.контроль общества
7отношения личности и гос ва
8система ценностей
Читайте также
Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о роли СМИ в политической жизни общества
2. Какую роль в политической жизни играют средства массовой информации?
3. Почему в политической жизни велика роль политической элиты? Каковы способы ее формирования?
4. Чем характеризуется политическое лидерство?Каковы функции политического лидера?
5. Какие проблемы порождает демографическая ситуация в нашей стране? Каковы пути их решения?
6. Каков порядок сознания религиозных объединений и каковы их отношения с государством? В чем состоит значение свободы совести?
связано с правовым государством.
4.Что такое местное самоуправление(какие органы входят).Какова его роль в гражданском обществе.
5.Функции СМИ(средства массовой информации).