Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Очень нужны ответы на вопросы по обществознанию!!! 1. Назовите составальящие личность человека. 2. Понятие свобода. Различные подходы к понятию свобода.

10-11 класс

Andreider00 04 июля 2013 г., 5:22:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Наталья1237893637
04 июля 2013 г., 6:13:48 (10 лет назад)

1) Я считаю, что личность человека состоит из характера,темперамента,поведения,и других  проявляющихся признаков. А также и мыслей, которые мотивируют наши поступки.

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте таблицу в первую колонку которой выпишете из текста все суждения характеризующие социальные науки а во вторую название гуманитарных дисциплин к

которым они относятся .............суждение: Сам термин «социально-гуманитарное познание» указывает на то, что обществознание «составлено» из двух разных видов познания, т. е. термин этот фиксирует не столько связь, сколько различия. Ситуация становления научного обществознания «подкрепила» эти различия, обособив, с одной стороны, социальные науки, ориентированные на изучение структур, общих связей и закономерностей, и, с другой стороны, гуманитарное познание с его установкой на конкретно индивидуальное описание явлений и событий общественной жизни, человеческих взаимодействий и личностей. Вопрос о соотношении социального и гуманитарного в обществознании был предметом постоянных дискуссий; в ходе этих дискуссий побеждали то сторонники четкого методологического определения дисциплин (и, соответственно, размежевания), то сторонники их методологического сближения (и соответствующей предметной интеграции). Однако важно отметить, что указанное различение и противопоставление социальных и гуманитарных дисциплин научного обществознания в основном трактовалось как ситуация «естественная», соответствующая общей логике разделения и связывания человеческой деятельности. Само оформление этой ситуации в недолгой и недавней истории становления научного обществознания, как правило, во внимание не принималось. Различия социальных наук и гуманитарного познания проявлялись и в отношениях научного обществознания с повседневным сознанием людей. Социальные науки четко противопоставлялись повседневному сознанию как специфическая область теорий, понятий и концепций, «возвышающихся» над непосредственным отображением людьми их обыденной жизни (отсюда в догматическом марксизме — идея внедрения научного мировоззрения в повседневное поведение людей). Гуманитарное познание в значительно большей степени считалось со схемами повседневного человеческого опыта, опиралось на них, более того, часто оценивало научные построения через их соответствие формам индивидуального бытия и сознания. Иными словами, если для социальных наук люди были элементами той объективной картины, которую эти науки определяли, то для гуманитарного познания, напротив, формы научной деятельности проясняли свое значение как схемы, включенные в совместную и индивидуальную жизнь людей.

Хелп ми вообщем

По обществу таблица восточное и западное об во
1ход историчесского процесса
2особенности история развития
3отношения людей к природе
4формы собственности
5уровень соц.мобильности
6госуд.контроль общества
7отношения личности и гос ва
8система ценностей

Политика воздействия государства на денежную массу- это

а) фискальная политика
б) антициклическая политика
в)монетарная политика
г) ТАМОЖЕННАЯ ПОЛИТИКА

Читайте также

Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы по обществознанию: 1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам

за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.

2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?

3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?

Задания взяты из учебника по обществознанию за 11 кл. Кравченко, параграф 4, задание 5,6 и проблема.

Помогите пожалуйста ответить на вопросы по обществознанию):

1.В чем заключается сущность свободы? Почему свобода человека неотделима от его ответственности?

Помогите,пожалуйста,ответить на вопрос по обществознанию.

Какими правовыми актами определяется жизнь школы ?
а) Базовый учебный план Министерства образования
б) Типовой устав общественной организации
в) Устав образовательного учреждения



Вы находитесь на странице вопроса "Очень нужны ответы на вопросы по обществознанию!!! 1. Назовите составальящие личность человека. 2. Понятие свобода. Различные подходы к понятию свобода.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.