контраргумент к выражению у молодежи плохие взгляды на жизнь
5-9 класс
|
Вопрос в том, что подразумевается под "плохими взглядами". Молодежь - двигатель прогресса, но при этом процент деградации людей в этом слое общества максимален, но и численность максимальна. Это говорит о том, что автор высказывания, по моему мнению, не прав в своих рассуждениях.
Другие вопросы из категории
Примеры:
1)уборка помещений ; 2)выведение нового сорта хризантем ; 3)проверка биетов в кинотеатре ; 4)лечение больных людей ; 5)создание моделей одежды ; 6)охрана пункта обмена валюты ; 7)пошив постельного белья ; 8)парикмахерские услуги ; 9)сбор урожая картофеля ; 10)пилотирование гоночной машины ; 11)декоративная роспись шкатулки
Таблица:
ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ТРУД И МАЛОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ТРУД
2. как бы вы описали роль государства в экономике?
человека развилась благодаря его социальной сущности
1) бороться за место
под солнцем 3)
способность к самоанализу
Читайте также
«политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
Почему современные технологии плохо влияют на жизнь? Особенно на уроках,в классе
М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.
Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?
установленных на него предписаний... Ве- 99ликая сила искусства заключается именно в том, что оно самоценно, самопо-лезно и главное – свободно». В.Ленин: «Искусство принадлежит народу. Оно должно уходить свои-ми глубочайшими корнями в самую толщу широких народных масс. Оно должно быть понятно этим массам и любимо ими. Оно должно объединять чувство, мысль и волю этих масс, подымать их». Какой из них в большей степени отвечает современному пониманию назначения искусства?