Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

контраргумент к выражению у молодежи плохие взгляды на жизнь

5-9 класс

Dashkablinkova 24 дек. 2014 г., 6:13:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Petrakova2001
24 дек. 2014 г., 8:49:51 (9 лет назад)

Вопрос в том, что подразумевается под "плохими взглядами". Молодежь - двигатель прогресса, но при этом процент деградации людей в этом слое общества максимален, но и численность максимальна. Это говорит о том, что автор высказывания, по моему мнению, не прав в своих рассуждениях.

Ответить

Другие вопросы из категории

Заполните таблицу,указывая в соответствующем столбце номера приведенных ниже примеров.

Примеры:
1)уборка помещений ; 2)выведение нового сорта хризантем ; 3)проверка биетов в кинотеатре ; 4)лечение больных людей ; 5)создание моделей одежды ; 6)охрана пункта обмена валюты ; 7)пошив постельного белья ; 8)парикмахерские услуги ; 9)сбор урожая картофеля ; 10)пилотирование гоночной машины ; 11)декоративная роспись шкатулки
Таблица:
ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ТРУД И МАЛОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ТРУД

кто такой лидер????????????
1. как защищаются права потребителя?

2. как бы вы описали роль государства в экономике?

9. Какая способность

человека развилась благодаря его социальной сущности

1) бороться за место
под солнцем 3)
способность к самоанализу

Читайте также

Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»;

«политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.

(+20баллов). Сочинение на тему :

Почему современные технологии плохо влияют на жизнь? Особенно на уроках,в классе

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ !!! Нравственная жизнь и удовольствие

М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.

Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?

4. Сопоставьте два взгляда на функции искусства. С.Дягилев: «Для меня совершенно непонятно требование общественно-го служения от искусства на почве

установленных на него предписаний... Ве- 99ликая сила искусства заключается именно в том, что оно самоценно, самопо-лезно и главное – свободно». В.Ленин: «Искусство принадлежит народу. Оно должно уходить свои-ми глубочайшими корнями в самую толщу широких народных масс. Оно должно быть понятно этим массам и любимо ими. Оно должно объединять чувство, мысль и волю этих масс, подымать их». Какой из них в большей степени отвечает современному пониманию назначения искусства?



Вы находитесь на странице вопроса "контраргумент к выражению у молодежи плохие взгляды на жизнь", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.