Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Напишите чъе то интересное интервью(спасибо)

10-11 класс

SGAsofik 15 сент. 2014 г., 17:02:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lesha147852369
15 сент. 2014 г., 17:42:07 (9 лет назад)

а МОЖНО ПОПОНЯТНЕЙ Написать ?

+ 0 -
Rumiaru
15 сент. 2014 г., 19:17:54 (9 лет назад)

ты сам понял что написал ?

Ответить

Другие вопросы из категории

Верны ли следующие суждения: А) граждане могут, привлекая суд и другие государственные органы, требовать запрета на строительство экологически

небезопасных объектов

Б) Выдвигая требования запретить строительство экологически небезопасных объектов, граждане сохраняют право на возмещение ущерба, причинённого экологическим правонарушением

На очередном заседании Государственной думы было решено рассмотреть вопрос о дисциплине депутатов, в частности о посещаемости заседаний палаты.

Выяснилось, что один из депутатов пропустил 90% пленарных заседаний, он практически не учавствовал и в работе комитета, в котором должен был рассматривать законопроекты. Поскольку в регламенте Государственной думы никаких санкций на этот счет не нашли, было принято решение установить в здании Государственной думы доску депутатов-прогульщиков с фотографиями "рекордсменов". Увидев на этой доске свою фотографию! депутат обратился в суд с требованием убрать ее и выплатить ему возмещение марального вреда.

Как вы думаете, какое решение вынесет суд?

Читайте также

Ответьте на вопросы на которые знаете ответы.Заранее спасибо. 1.С какого возраста гражданин Российской Федерации может осуществлять в полном объеме

свои права и обязанности? 2.Назовите и разграничьте права ребенка по следующим категориям: право на защиту,право на развитие,право на выживание. 3. Почему День прав человека отмечается именно 10 ноября? 4. Перечислите виды ответственности несовершеннолетних. Укажите с какого возраста наступает каждый из них? 5. Сколько субъектов в РФ? 6.Можно ли привлечь несовершеннолетнего к ответственности за употребление пива? Если да,то к какому виду ответственности? 7. Что такое преступление? Назовите, какие преступления вы знаете. Чем преступление отличается от административного правонарушения? 8.Объясните,что означает презумпция невиновности. 9.Подготовьте небольшую заметку об особенностях конституция РФ 1993 года,так как будто вы пишите материал в газету. Обратите внимание не только на точность фактической информации,но и на интересную форму подачи материала. 10. Подберите несколько пословиц и поговорок,которые можно использовать при обсуждении различных вопросов темы о правах человека.

Напишите пожалуйста эссе по обществознанию на одну из тем :

1)"Законы обязаны своей силой нравам"(Гельвеций)
Или
2)"стыд запрещает порою то, чего не запрещают законы"(Сенека)
Пожалуйста, напишите ХОРОШЕЕ эссе!:*

Как мы защищаем свое чувство свободы Если убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального

выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин... Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию... Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению... Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении. Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии... При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии. Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?

напишите пожайлуста эссе на тему: « Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы

последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована, чуждыми науке интересами, тaкoгo человека я называю низким».
К. Маркс (1818-1883), немецкий -мыслитель



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите чъе то интересное интервью(спасибо)", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.