Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

На очередном заседании Государственной думы было решено рассмотреть вопрос о дисциплине депутатов, в частности о посещаемости заседаний палаты.

10-11 класс

Выяснилось, что один из депутатов пропустил 90% пленарных заседаний, он практически не учавствовал и в работе комитета, в котором должен был рассматривать законопроекты. Поскольку в регламенте Государственной думы никаких санкций на этот счет не нашли, было принято решение установить в здании Государственной думы доску депутатов-прогульщиков с фотографиями "рекордсменов". Увидев на этой доске свою фотографию! депутат обратился в суд с требованием убрать ее и выплатить ему возмещение марального вреда.

Как вы думаете, какое решение вынесет суд?

ZaZaDomos 13 июня 2014 г., 0:51:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
мост
13 июня 2014 г., 1:31:39 (9 лет назад)

В случае неявки депутата Думы более двух раз подряд на заседание Думы без уважительной причины Дума по представлению Совета Думы принимает решение об опубликовании данных фактов в средствах массовой информации; Суд не удовлетворит требования депутата

Ответить

Другие вопросы из категории

По окончании года по расчетам бухгалтера Вашей фирмы прибыль составила 25 млн. рублей. Для оценки реальной прибыли Вашего бизнеса Вы принимаете во

внимание тот факт, что Вам пришлось оставить работу, которая приносила доход в размере 3 млн. рублей. Кроме того, для создания фирмы Вы вложили собственные денежные средства в размере 200 млн. рублей. Ставка процента составляет 10% годовых. Будете ли Вы иметь экономическую прибыль или убыток и в каком размере?

Читайте также

На выборах в Государственную Думу 7 декабря 200 3 г. явка

избирателе й составил а 55,75 % от числа включенны х в списки .
Как вы думаете, в чем заключаютс я причины неучастия значительной части российских избирателе й в выборах ? Дайте свою оценку политического поведения тех , кто не захотел голосо­вать.

на выборах в государственную думу 2 декабря 2007 года явка избирателей составила 63, 78% от числа включенных в списки. как вы думаете в чем заключаются

присины неучастия значительной части российских избирателей в выборах? дайте свою оценку политического поведения тех, кто не захотел голосовать

Нужно ответить на тест

1. К полномочиям Правительства РФ относится:

а. Утверждение изменения границ между субъектами РФ.

б. Одобрение законопроектов , принятых Государственной
Думой.

в. Обеспечение исполнения федерального бюджета.

г. Объявление амнистии.



2.К функциям Президента РФ не относится:

а. Определение основных направлений внутренней и внешней
политики.

б. Охрана государственного суверенитета, независимости и
государственной целостности РФ.

в. Разработка и предоставление Государственной Думе
федерального бюджета и обеспечение его использования

г. Представление РФ внутри страны и на международной
арене.



3. Конституция РФ закрепила следующую форму
непосредственного участия народа в управлении:


а. Референдум.

б. Митинги.

в. Петиции.

г. Народную законодательную инициативу.



4. К полномочиям Президента РФ не относится:

а. Назначение выборов в Государственную Думу.

б. Назначение на должность и освобождение от должности глав
администраций Субъектов РФ.

в. Принятие решения об отставке Правительства РФ.

г. Назначение на должность и освобождение от должности
Председателя Центрального банка РФ.



5. Президент РФ федеральные законы:

Помогите пожалуйста ответить на вопросы к документу!)))) Документ. Из работы русского философа И. А.

Ильина «О сущности правосознания».

В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ её действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека, - необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать, присущего государству. Мало того, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит себе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность государственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из её опор. Бывают положения и периоды, когда власть без меча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внутреннего волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью его внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей настроение определённости, завершённости, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только хотеть и решать, но и других систематически приводить к согласному хотению и решению. Властвовать – значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, чтобы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется.

Вопросы и задания к документу

1) Найдите в тексте фразы со словом «воля» или производными от него словами. В чём смысл этих высказываний?

2) Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы?

3) В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется?

4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?

Коммуникативные барьеры Возникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как

психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.



Вы находитесь на странице вопроса "На очередном заседании Государственной думы было решено рассмотреть вопрос о дисциплине депутатов, в частности о посещаемости заседаний палаты.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.