Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

табигаттын бир болшегимин макал

10-11 класс

Kan120 20 июля 2013 г., 2:54:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VladislavxD
20 июля 2013 г., 3:52:22 (10 лет назад)

Куяк Куяк........и этим всё сказано

Ответить

Другие вопросы из категории

Тест "Политика и право"

заранее спасибо!!

1. Политикой древние греки называли:

а) искусство ведения домашнего хозяйства;
б) ораторское искусство;
в) искусство управления государством;
г) политический талант.

2. Политическими институтами являются:
A. Государство.
Б. Политические партии.
B. Общественно-политические организации.
Г. Движения.
а) АБ; б) БГ; в) ВГ; г) АБВГ.

3. Политика - это деятельность, связанная:
а) с культурой;
б) властью;
в) производством;
г) моралью.

4. Политику могут осуществлять:
A. Государство.
Б. Объединения граждан.
B. Органы власти.
Г. Отдельные лица.
а)АВ; б) БГ; в)АБВ; г) АБВГ.

5. Политика связана с отношениями:
а) между социальными группами;
б) в процессе производства;
в) между работником и работодателем;
г) внутри социальной общности.

6. Власть опирается:
а) на авторитет;
б) силу;
в) право;
г) все вышеперечисленное.

7. Личностными компонентами политики являются:
а) субъект и объект;
б) спортклуб;
в) партия;
г) государство.

8. Носителем политики не является:
а) отдельный человек;
б)спортклуб;
в) партия;
г) государство.

9. Политические отношения связаны:
а) с организацией митинга;
б) государственной властью;
в) поощрением;
г) наказанием.

10. Политическая культура - это:
а) членство в политической партии;
б) осознание политических процессов;
в) участие в политической борьбе;
г) участие в профсоюзном движении.

11. Политическая культура включает:
A. Политические традиции.
Б. Действующие нормы политической практики.
B. Политические идеи и концепции.
Г. Политические убеждения.
а) АВГ; б) АБВГ; в)ВГ; г) АГ.

12. Политическая культура формирует:
а) политическую идеологию;
б) политическое мировоззрение;
в) чувство патриотизма;
г) политический плюрализм.

13. Политическая культура выполняет:
а) репрессивную функцию;
б) познавательную функцию;
в) воспитательную функцию;
г) поощрительную функцию.

14. Политическая партия - это организация, которая:
а) борется за власть;
б) решает хозяйственные проблемы;
в) занимается устройством досуга;
г) объединяет людей по интересам.

15. Консервативные партии выступают:
а) за реформы;
б) революционное переустройство общества;
в) сохранение устоев;
г) возвращение к монархии.

16. Верны ли суждения?
А. Политика - это деятельность по отстаиванию своих интересов.
Б. Политика - это деятельность по гармонизации и сочетанию противоречивых интересов.
а) верно только А; б) верно только Б;
в) А и Б; г) А и Б неверно.

17. Политика бывает:
A. Военная.
Б. Текущая.
B. Культурная.
Г. Долговременная.
а)АБВГ; б)АВ; в)АГ; г)БГ.

18. Из перечисленного списка выберите то, что относится к области политики:
а) судебная защита личности;
б) девальвация национальной валюты;
в) социализация личности;
г) идеологический плюрализм;
д) многопартийность.

19. Организационный компонент политической системы включает:
а) общественные классы;
б) идеологические течения;
в) нравственные нормы;
г) политические партии.

20. Что из перечисленного относится к признакам политической власти?
а) волевое воздействие на поведение больших групп людей;
б) развитие горизонтальных общественных отношений между людьми;
в) наличие разнообразных социальных слоев и групп;
г) наличие разнообразных форм собственности.

Читайте также

Кухня, отнимающая у женщины время, многое дарит се­мье в целом. Домашний обед, устроенный в воскресенье, со­бирает за столом все семейство, на

тарелках лежат всякие вкусности, дети принаряжены, а папа с мамой довольны. Застольная беседа не заменит никаких других бесед. За сто­лом мы не только учим детей, как держать вилку и ножик, но и как держать себя вообще. Ритуал воскресного обеда вы­растает в серьезную педагогическую акцию и в повод для семейной консолидации...

Основаня идея это текста? Из работы pYCCKoro пeAarora, писателя, журналиста А. Н. OCTporopCKoro «Образование и воспитание». В

младенческие годы и весь дошкольный период чело век воспитывается почти исключительно семьей, жизнью семьи. Здесь получают свою первую пищу el'o склонности, здесь зарождаются el'o симпатии, потребности, интересы, здесь обозначается el'o характер... Но жизнь семьи, ее Hpa вы, влечения, идеалы, привязанности, занятия, развлече ния, весь склад ее, в свою очередь, являются отражением жизни BCel'O общества. ...В семью приносятся и здесь переживаются обществен ные успехи и неудачи... Здесь отец или мать срывает свое сердце, которое там, вне дома, приходилось сдерживать... Ce мья никак не может Оl'радиться от жизни, и воспоминания лиц, переживших в молодые I'оды вторжение неприятеля, I'O лодовку, всеl'да содержат рассказ о I'лубоких следах, OCTaB ленных в них пережитыми впечатлениями. Но и, помимо Ta ких крупных событий, обыденная жизнь неизбежно отража ется на складе семейной жизни. Живет в общественной жизни доброжелательство, взаимное доверие, совместный 205
труд и семьи живут дружно, сердечно, сrлаживая шерохо ватости отношений взаимной уступчивостью, любя детей. Складывается общественная жизнь не почеловечески, а по звериному, по принципу борьбы за существование, с пресле дованием личных интересов, причем все KpyroM кажутся опасными соперниками, которых надо остереrаться и делать безвредными, и в семьях начинают rрызться, вместо люб ви слышится отстаивание своих прав, вместо ласки и помо щи ссоры и брань. Общественная распущенность всеrда за бирается и в семьи, понижение интересов отражается в ce мейном быту. Вместо литературных, эстетических, общественных разrоворов слышатся речи о картах, домаш нем хозяйстве, проделках прислуrи, наживе, костюмах и пр. Если есть семьи, на которые общественные нравы и жизнь оказывают, можно сказать, подавляющее влия ние, то есть и такие, которые охраняют «святая святых.) от всякоrо рода бурных волн житейскоrо моря. В этих ce мьях живут любовь и соrласие... в них верят в добро и правду... В этих семьях дети радость... тоrда как в друrих они лишние рты, обуза, помеха устроиться.



Вы находитесь на странице вопроса "табигаттын бир болшегимин макал", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.