Часть С6 общество, смысл данного высказывания состоит в том что? высказывание Учиться нужно всегда
10-11 класс
|
Смысл данного высказывания состоит в том, что человек никогда не может знать всё, всегда существует то, что человеку неизвестно. Человек не должен останавливаться на достигнутом и должен продолжать позновать мир. К этому высказыванию можно привести параллель с изречением Сократа: "я знаю, что ничего не знаю."
Другие вопросы из категории
Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Показать пояснение
1)концентрация власти в руках выборных органов
2)наличие единой идеологии, насаждаемой государством
3)свободные от цензуры средства массовой информации
4)высокая степень разновидности гражданского общества
Дж. Кейнс. Каким образом происходит подобная конфискация. Кто проигрывает и кто выигрывает от инфляции? Как защитить свои доходы?
Читайте также
утверждения в терминах Верно/Неверно или +/-
1.
Абсолютное преимущество страны в производстве данного товара состоит в том, что
она производит этот товар с меньшими затратами ресурсов по сравнению с другими
странами.
2.
Проблема ограниченности ресурсов может быть решена только в рыночной экономике.
3.
Чем дороже товар, тем выше для него ценовая эластичность предложения.
4.
Экономическая прибыль фирмы меньше бухгалтерской на величину неявных издержек.
5.
Товары, выпускаемые фирмами в условиях монополистической конкуренции, обладают
свойством абсолютной взаимозаменяемости.
6.Когда
государство устанавливает минимальный размер оплаты труда (МРОТ) ниже
равновесной ставки зарплаты, это приводит к дефициту рабочей силы.
7.
Если реальный ВВП страны вырос по сравнению с прошлым годом, это означает, что
наблюдается экономический рост.
Мировоззрение личности
Мировоззрение человека находится в постоянном развитии. Оно может существенно меняться под влиянием открытий в области естественных и гуманитарных наук. Однако при всех его самых глубоких изменениях в мировоззрении сохраняется некоторая его постояннаясоставляющая. Она в конечном счёте и представляет мировоззренческую позицию личности: религиозную или атеистическую, базирующуюся на научном или псевдонаучном знании и т.п.
Структурно мировоззрение включает в себя две относительно самостоятельные части: мировосприятие (мироощущение0 и миропонимание. Мировосприятие связано со способностью человека познавать мир на чувственно-наглядном уровне, т.е. на уровне образов, в том числе и художественных. И в этом смысле оно определяет эмоциональный настрой человека: восторженность или уныние, оптимистическое отношение к жизни или пессимистическое, дружелюбие или враждебность по отношению к другим и др.
В отличие от мировосприятия миропонимание формируется на основе процесса и результатов познавательной и практической деятельности человека. В связи с этим основными его элементами оказываются истинные знания и заблуждения, практика самого человека и общества.
Знание миропонимания состоит в том, что оно является основой формирования интересов и потребностей человека, системы его ценностных ориентаций, а значит, и мотивов деятельности.
Добрынина В.И. Мировоззрение, его роль в современном мире.
какие две части (два структурных элемента) включает в себя структура мировоззрения?
Как вы понимаете мысль автора о том, «что при всех самых глубоких изменениях в мировоззрении сохраняется некоторая его постоянная составляющая»7
соотнесите известные вам типы мировоззрения со структурными элементами мировоззрения?
Как правило, мировоззрение человека можно определить по тем понятиям, терминам и устойчивым выражениям, которые он употребляет. Например, для мироощущения может быть характерен такой понятийный набор: вера, одиночество, жизненный порыв. Для миропонимания такой набор: закономерность, доказательство, социальная система. Приведите по два примера понятий и терминов, характеризующих два структурных элемента мировоззрения, выделенных в тексте автором.
подхода.Первый подход заключается в том, что лидер определяет цели и указывает направление своим сторонникам, дает им обещания и увлекает за собой. В этом подходе к лидерству центром внимания является лидер и его характерные черты. Зная, что представляет собой данный лидер, каковы цели его стратегии, мы можем охарактеризовать и то, как он выполняет свою руководящую роль. Именно из такого имиджа лидера выросло представление о «великом человеке» и особый подход к его руководящей роли.Сторонники второго подхода воспринимают лидера как «коммивояжера». В этом случае лидерство подразумевает внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей. Чуткое реагирование на потребности и желания людей столь же важны, как и способность убедить людей в том, что вы можете помочь им. Согласно этой точке зрения, все, что происходит, зависит от взаимоотношений между лидером и его последователями.Третий подход к лидерству заключается в том, что в лидере видят «марионетку», то есть лидером руководят и придают ему силу его сторонники, которые дергают за ниточки и заставляют лидера двигаться. Лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени. Чтобы понять, как в данном случае осуществляется руководящая роль, необходимо изучать ожидания и цели последователей.Четвертый подход к лидерству состоит в том, что лидер рассматривается в качестве «пожарника». В данном случае руководящая роль возникает в ответ на то, что происходит в окружающей действительности. Поэтому, изучая окружающую действительность, в которой возникает феномен лидерства, мы можем понять его природу. Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей.Если провести опрос на улице, то, вероятно, можно.. . обнаружить, что ожидания в отношении сильного политического лидера включали бы в себя все четыре подхода к нему. Такой лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
использует экспериментальные методы 2. подходит к работе творчески 3. развивает свои интеллектуальные способности 4. добывает ранее неизвестное людям знание