ответьте пожалуйста хоть на какие нибудь
5-9 класс
|
1. человек биосоциальное существо, т.е. в нем в равной степени проявляются как биологические, так и социальные начала. К биологическому относится: прямохождение, развитый большой палец, обеспечивающий хватание, развитый мозг, речь. Как говорили марксисты, труд сделал из обезьяны человека. Таким образом к социальному в человеке относится: трудовая деятельность, коллектив (яркий пример маугли, вскормленные животными вдали от человеческого общества, пропустившие стадии социализации и культурации и, следовательно, не способные стать человеком), язык - как смысловая система, ну и конечно же, нравственный закон, или табу - табуированные нормы, запреты. Как писал Фрейд культура чужда человеческой природе, она сдерживает и подавляет заложенные в нас природой желания, но без этих запретов люди жили в хаосе.
2. Личность: тут и в интернете посмотреть самому недолго
4. Адаптация, приспособление к окр.среде.
5. Ну это сложный и длительный процесс. Во первых, семья - я считаю ключевое звено социализации. Привязанность ребенка к матери, затем к семье в целом, где начинают формироваться первые "нельзя", "плохо - хорошо", "положи не трогай". А далее по всем институтам: дед.сад, школа, доп. учреждения, среда общения(круг).
6. Самоопределение - то, как я себя вижу, чего хочу. А самореализация - кем я являюсь.
8. Вредная связь свободы. Она не необходима. В первую очередь государству. Оно как никто другой заинтересован, чтобы все мыслили одинаково, думали одинаково, ведь фун-ция гос-ва управление, а одинаковыми легче управлять.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Дать харак-ку понятиям индивид, инидивидуальность, личность. Типология личности.
2.Как происходит формирование человека как личности. Потребности и мотивы личности, социальные проблемы развития личности.
3.Что такое потребности и интересы. Социальные качества, интересы и поведения личности.
4.Что изучает наука философия, ее значение, основные направления.
5.Сущность и структура деятельности. Основные виды деятельности, их многообразие.
6.Процесс познания, его этапы, социальная роль познания.
7.Охарактеризовать научное познание, как высшую форму познавательной деятельности(этапы научного познания, логика-определение, наука, роль науки в жизни человека)
8.Исторические формы стратификации, классы, касты, сословия, современная стратификация.
9.Докажите, что общество является динамичной системой. Социальным перемещением, теория социальной мобильности( соц.лифт,вертикальное,горизонтальное перемещение, изменении соц статуса)
10.Как происходит изменение социального статуса личности. Социальные роли личности. Престижность профессии и т.д, престиж в современном обществе.
11.Определение понятий брак и семья. Семья как социальный институт. Типы и виды, формы семейно-брачных отношений(классификация)
12.Проанализировать функции семьи, мотивы вступления в брак и разводов и перспективы в развитии семьи.
13.Исторический процесс. Многообразие путей и форм общественного развития(эволюция и революция)
14.Прогресс и регресс, противоречивость и критерии прогресса, традиции и инновации в развитии общества. Критерии прогресса. Почему прогресс противоречив.
15.Что изучает экономика как наука. Функии экономики и ее роль в жизни общества. Структура современного производства.
16.Виды собственности, основные элементы рыночных отношений, конкуренция и ее роль в экономическом развитии.
17.Бизнес и предпринимательство. Монополия и ее современное проявление. Роль малого и среднего бизнеса экономике. Акционерное общество.
1. Летом в городе наступила сильная жара.
2. Зимой выпало много снега , руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
3. Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин
4. В Египте и Турции произошла революция, дешевый отдых в этих странах стал небезопасен
1 Что такое гражданское общество?Почему его надо понимать в двух значениях? Аргументируйте свой ответ.
2 Ч о такое гражданство и в чем оно выражается на практике?
3 Какие признаки правового государства вы знаете?
Пожалуйста,подробно...
может быть есть информация когда впервые был сделан рисунок на стене и вообще что нибудь, буду очень благодарна!!!!