Помогите!!! Указать имена возглавивших временное правительство во Франции поле отречения от престола Карла Х. А) Делакруа Б) Антан Гро В) Лаффит Г) Лафайет
5-9 класс
|
антан гро наверно!!!!
Другие вопросы из категории
2.Речевое или неречевое общение объединяет артистов и зрителей в театре оперы и балета,в драматическом театре,в театре мимике и жеста?
3.Помогает ли общению завистливость,высокомерие,самовлюблённость,жадность,хвастовство,зазнайство,несправедливость?Какие качества помогают общению?
Читайте также
2) распределение ресурсов между предприятиями;
3) правовое регулирование экономических отношений;
4) установление цен на товары и услуги.
2. Государственный бюджет — это
1) государственный орган, отвечающий за распределение финансовых средств
2) план доходов и расходов государства на год
3) разница между доходами и расходами государства
4) годовой план сбора налогов государством
3. К прямым налогам относятся
1) налоги на имущество 2) пошлины 3) акцизы 4) партийные взносы
4. Налоги — это
1) добровольные платежи, осуществляемые гражданами для обеспечения функционирования государства
2) обязательные платежи, взимаемые с граждан и предприятий в государственные и местные бюджеты
3) плата за использование государственной собственности
4) обязательные платежи, взимаемые только местными органами власти в местные бюджеты
5. Верны ли следующие суждения о налогах?
А. Налоги — единственный источник финансирования государственных программ.
Б. Налоги — обязательные платежи граждан и хозяйственных организаций, взимаемые в пользу государства.
1) верно А 2) верно В 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
6. Дефицит государственного бюджета — это
1) снижение внешнего долга государства
2) превышение государственных расходов над доходами
3) сокращение объема денежной массы 4) уменьшение налоговых поступлений
7. Статьи государственного бюджета России включают расходы на
а) регистрацию новых политических партий и объединений
б) финансовую поддержку производственных кооперативов
в) обеспечение деятельности коммерческих банков
г) выплату социальных пособий и пенсий.
8. Государство может и должно воздействовать на рыночную экономику следующими способами:
1) путем установления рыночных цен на товары повседневного спроса;
2) через перераспределение ресурсов между предприятиями;
3) через убеждение и льготы
4) через установление необходимых объемов производства.
9. Верны ли суждения:
А. Спрос на товар уменьшается, если уменьшается цена товара.
Б. Предложение товара увеличивается, если уменьшается цена товара.
1) верно А; 2) верно Б; 3) верно и А, и Б; 4) оба не верны.
10. К основным функциям государства в рыночной экономике относится:
1)установление необходимых объемов производства
2)поддержание конкуренции 3) регулирование ценообразования
4) распределение ресурсов между предприятиями.
11. Только в условиях командной экономики государство
а) вводит косвенные налоги
б) перераспределяет средства с помощью бюджета
в) является единственным собственником средств производства
г) обеспечивает законодательную защиту конкуренции
12. К каким видам (источникам) пополнения государственного бюджета можно отнести следующие меры властей? (к каждому варианту подберите ответ)
А) В 1917 г. в России Временное правительство во главе с Керенским
выпустило большое количество бумажных денег, население стало называть их «керенками». Только в сентябре их было выпущено на сумму 1954 млн. руб.
Б) С 1922 г. власти в Советской России стали выпускать облигации
государственного займа. Они распространялись среди населения (покупались). Государство обещало погасить долг по этим бумагам. В итоге
государство получило от населения несколько миллиардов рублей.
13. Укажите особенность государственного бюджета России.
А) Составляется лично Президентом.
Б) Исполнение организуется правительством.
В) Не обладает юридической силой. Г) Принимается сроком на 5 лет.
14. Установите соответствие между сферами жизни общества и элементами общественной жизни.
ПРИМЕРЫ НАЛОГОВ
ВИДЫ НАЛОГОВ
1. налог на прибыль
2. пошлина
3. на недвижимость
4. на добавленную стоимость
А. прямой налог
Б. косвенный налог
15. Найдите в приведенном ниже списке факты экономической жизни общества (несколько вариантов).
1) проведение научной конференции
2) изучение экономической теории в вузе
3) разработка статей государственного бюджета
4) участие в антивоенном митинге
5) использование новой технологии в производстве
Думы, Верховного Суда, Высшего Арбитражного Суда, Конституционного Суда, Генеральной прокуратуры. Распределите порядковые номера полномочий по соответствующим частям таблицы. Полномочия: 1) управление федеральной собственностью; 2) руководство внешней политикой; 3) проведение внутренней политики; 4) решение экономических споров; 5) наблюдение за исполнением законов; 6) установление соответствия законов и постановлений Конституции РФ; 7) разработка и принятие законов; 8) обеспечение территориальной целостности РФ; 9) решение вопросов гражданства и предоставления политического убежища; 10) государственное обвинение в наиболее значимых судебных процессах; 11) представление интересов субъектов федерации; 12) разработка и исполнение государственного бюджета; 13) рассмотрение уголовного дела.
Орган государственной власти (должность)
Президент РФ
Правительство РФ
Совет Федерации
Государственная Дума
Верховный Суд РФ
Высший Арбитражный Суд РФ
Конституционный Суд РФ
Генеральная прокуратура РФ
новорождённого определяется гражданством его родителей, а место его рождения роли не играет. согласно "принципу почвы", новорождённый приобретает гражданство того государства, на территории которого он родился, независимо от гражданства его родителей. как вы думаете, какой принцип действует в России? поинтересуйтесь, какие правила установлены в США, Великобритании, Эстонии, Латвии, во Франции.
Риме существовало деление законов на учредительные,основные и обыкновенные. В США Конституция появилась в 1787 г. Во Франции конституционной силой обладала "Декларация прав человека и гражданина" ( 1789).
отвечал ему в согласии со словами, произнесенными до этого епископом. Тут же он принес клятву верности ему как своему сюзерену. Тогда, по приказанию последнего, началось облачение его в рыцарские доспехи. Этим делом занимались рыцари, им помогали дамы им доспехи дамы и молодые девушки. Сперва прикрепили ему левую шпору, затем молодые девушки. Сперва прикрепили ему левую шпору, затем правую, надели кольчугу, а после всего опоясали его мечом..."