Два популярных в классе мальчика поссорились и подрались. Класс разбился на две группы: часть поддерживала Иванова,другая- Петрова. Начались конфликты и
5-9 класс
|
ссоры.
Вопрос: Как бы поступил лидер в этой ситуации?
Лидер бы решил конфликт,уйдя от него или решив конфликт на спокойных тонах,выслушав точку зрения каждого.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)Два популярных в классе мальчика поссорились и подрвлись.Класс разбился на две группы:часть поддержала Иванова, другая- Петрова.Начались конфликты,ссоры.
2)Класс долго готовился к походу и наконец отправился в путь.Но когда полдороги до привала было пройдено, одна из девочек оступилась и подвернула ногу.
3)Класс получил задание подготовить к Новому году выступление - инсценировать сказку. Но за три дня до праздника ещё ничего не было готово.
2 популярных мальчика подрались.Класс разбился на 2 группы:часть поддерживает Петрова,часть Иванова.Начались конфликты.
Шестикласснику Коле очень понравилась новенькая девочка,пришедшая в их класс.Но Коля не знал,как обратить на себя внимание.Он стал задирать других ребят,спорить с учителем,хуже учиться.
Семиклассница Маша серьёзно занимается спортом,она очень решительная и общительная.Девочка с удовольствием играет с мальчиками в футбол, волейбол,баскетбол.Но девочки из класса стали её сторониться,им не нравится Машина дружба с ребятами.Срочно срочно!!!!1Напишите по два варианта!!!!
дан вопрос: "Дилжно ли государство быть заинтересованным в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданам своих прав и способов их защиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента.
1. Аргуенты "за" и "против"
В интересах государства
2. Аргуенты "за" и "против"
Вредно для государственного управления