Что характеризует человека как существо социальное?
5-9 класс
|
а)прямохождение
б)умение приспосабливаться к окружающей среде
в)способность усваивать достижения культуры
г)сложное строение мозга
Заранее спасибо!!
В ( если ответ 1 , а если 2, то В , Г)
Другие вопросы из категории
1 класс богатых
2 средний класс
3 класс бедных
4 андеркласс
Читайте также
3)
принадлежность к определённой расе
4)качества, проявляющиеся в общении
Какой пример иллюстрирует формальные межличностные отношения?
1)Директор школы встретился со своими бывшими учениками.
2)Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.
3)Директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры.
4)Директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.
1,внешняя индевидуальность
2,общение
3,задатки
4,принадлежность к определенной рассе
а)внешняя индивидуальность
б)общение
в) задатки
г)принадлежность к определенной расе
А. тип темперамента
Б. черты внешнего облика
В. принадлежность к определенной рассе
Г. общение с другими людьми
2)Разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе "парадоксальном" и "противоречивом"?Свой ответ подкрепите аргументами.
3)Прокомментируйте мысль Н.А.Бердяева о том,что "человек есть принципиальная новизна в природе".
Вот сам текст:
Философская антропология есть центральная часть философии духа. Она
принципиально отличается от научного — биологического, социологического,
психологического — изучения человека. И отличие это в том, что
философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к
царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству
природы, т. е. вне человека, как объект... Как существо, принадлежащее к
двум мирам и способное себя преодолевать, человек есть существо
противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные
противоположности. С одинаковым правом можно сказать о человеке, что он
существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье.
<...> Человек не есть только порождение природного мира и
природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и
участвует в природных процессах. Он зависит от природной среды, и вместе
с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое
начало. Творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение
и означает новую стадию жизни космической. Человек есть принципиальная
новизна в природе. Проблема человека совершенно неразрешима, если его
рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой. Понять
человека можно лишь в его отношении к Богу. Нельзя понять человека из
того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его.