Как следует дискутировать по правилам рационального спора? Следует:
5-9 класс
|
1) уклоняться от главной проблемы;
2) вести спор честно;
3) не использовать угрозы;
4) терпеливо выслушать оппонента.
ПОМОГИИТЕ
Если есть несколько вариантов, подходят последние три. Если один вариант - кажется, наиболее приемлемый 2.
Другие вопросы из категории
будет ваша реакция и почему? Измениться ли ваша реакция, если просителем будет ваш друг или близкий родственник?у всех ли учеников в классе будет одинаковые ответы на этот вопрос?как,по вашему,соотносится оценка поведения с точки зрения морали и с точки зрения экономической рациональности?
Читайте также
1.в ассоциативном ряду присутствует лишний элемент:
а) зрение б) интуиция в) страх г) слух
2. какой признак гос-ва описывается? Гос-во распространяет власть на население, живущее в определенных границах:
а) суверенитет б) единство территории в) налоговые сборы г) законодательная деятельность
3. как следует дискутировать по правилам рационального спора? Следует:
а) уклоняться от главной проблемы б) вести спор честно
в) не использовать угрозы г) терпеливо выслушивать оппонента
4.отметьте верное утверждение о пирамиде власти:
а) она включает только начальников б) она включает только подчиненных
в) она включает и начальников, и подчиненных
г) она стремится исключить из себя начальников
5. закрытой политической коммуникации свойственно:
а) наличие цензуры б) разрешение деятельности независимых СМИ
в) дозирование сведений для ознакомления граждан г) присутствие пресс-конференции
6. выявите лишнее.
а)государство б) политическая партия в) движение за права чернокожих г) общество астрономов
7. чтобы вы отнесли к примерам информационного голода?
а) информирование СМИ событиях в мире
б) полное отсутствие рекламы
в) отсутствие сведений об изменении курса валют
г) выступление политиков перед электоратом
на флешку?Вот я его скопировала,а что дальше?Как скинуть?Напишите по этапно,пожалуйста.А то я не чего не понимаю
Узнай, какую социальную поддержку в настоящее время в твоем регионе получает каждая из перечисленных тобой групп. Что, по твоему мнению, еще необходимо сделать для помощи этим группам? Заполни таблицу.
Узнай, какую социальную поддержку в настоящее время в твоем регионе получает каждая из перечисленных тобой групп. Что, по твоему мнению, еще необходимо сделать для помощи этим группам? Заполни таблицу.