развитие личности ребёнка таблица что может делать, а что должен и ещё развитие взрослого что он может делать, а что нужно делать
5-9 класс
|
вот тебе таблицы развития ребенка
Другие вопросы из категории
................... Заранее спасибо:)))
Читайте также
потому что..»
2.Объясните выражение : « У каждого времени свои герои»
3.Какие качества развивают у подростка трудовая деятельность?
4. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?
5.На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?
6.Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ?
7.Как вы понимаете выражение : «Человек, сделавший себя сам».
8.Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги?
военнослужащим
г)заняться предпринимательством
1) Народы, проживающие на территории РФ, имеют равные права
2) Закрепляется многообразие форм собственности
3) Церковь в РФ отделена от государства и системы образования
4) Политика государства направлена на обеспечение достойной жизни и свободного развития личности
А18. К организационно-правовым формам предпринимательской деятельности относится
1) Хозяйственное товарищество
2) Политическая партия
3) Жилищный кооператив
4) Промышленное предприятие
А19. В апреле 16-летняя Зинаида была принята на работу. В августе она подала заявление с просьбой предоставить ей отпуск в сентябре. Администрация предприятия отказала ей, сославшись на то, что отпуск за первый год работы предоставляется работникам по истечении шести месяцев непрерывной работы. Этот спор может быть разрешён в рамках судопроизводства
1) административного
2) арбитражного
3) гражданского
4) уголовного
А20. Верны ли следующие суждения о способах защиты имущественных и неимущественных прав?
А. Любой субъект гражданских правоотношений имеет право защищать свои гражданские права самостоятельно.
Б. Возможность и способность защитить свои права зависит от совершенства законодательства, а также от правовой грамотности субъектов права.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
2)
3) 3)
Взрослый 1) 1)
2) 2)
3) 3)
1.Дать харак-ку понятиям индивид, инидивидуальность, личность. Типология личности.
2.Как происходит формирование человека как личности. Потребности и мотивы личности, социальные проблемы развития личности.
3.Что такое потребности и интересы. Социальные качества, интересы и поведения личности.
4.Что изучает наука философия, ее значение, основные направления.
5.Сущность и структура деятельности. Основные виды деятельности, их многообразие.
6.Процесс познания, его этапы, социальная роль познания.
7.Охарактеризовать научное познание, как высшую форму познавательной деятельности(этапы научного познания, логика-определение, наука, роль науки в жизни человека)
8.Исторические формы стратификации, классы, касты, сословия, современная стратификация.
9.Докажите, что общество является динамичной системой. Социальным перемещением, теория социальной мобильности( соц.лифт,вертикальное,горизонтальное перемещение, изменении соц статуса)
10.Как происходит изменение социального статуса личности. Социальные роли личности. Престижность профессии и т.д, престиж в современном обществе.
11.Определение понятий брак и семья. Семья как социальный институт. Типы и виды, формы семейно-брачных отношений(классификация)
12.Проанализировать функции семьи, мотивы вступления в брак и разводов и перспективы в развитии семьи.
13.Исторический процесс. Многообразие путей и форм общественного развития(эволюция и революция)
14.Прогресс и регресс, противоречивость и критерии прогресса, традиции и инновации в развитии общества. Критерии прогресса. Почему прогресс противоречив.
15.Что изучает экономика как наука. Функии экономики и ее роль в жизни общества. Структура современного производства.
16.Виды собственности, основные элементы рыночных отношений, конкуренция и ее роль в экономическом развитии.
17.Бизнес и предпринимательство. Монополия и ее современное проявление. Роль малого и среднего бизнеса экономике. Акционерное общество.