Что может делать человек когда ему исполнилось 14 лета)женитьсяб)баллотироваться на пост президентав)стать
5-9 класс
|
военнослужащим
г)заняться предпринимательством
а
аааааааааааааааааа ...
Мне кажется А. по крайней мере на Кавказе.
конечно, г
Другие вопросы из категории
ями было связано создание этого документа?
2.Какие бывают микроскопы?
3.Кто впервые открыл клетки?
4.Каково значение микроскопов?
5.По каким признакам отличаются друг от друга клетки разных живых организмов?
6.Может ли одна клетка быть самостоятельным организмом?Как вы объясните
Читайте также
б) учавствовать в выборах депутатов Гос. думы
в) приобрести футбольный клуб "Спартак"
г) создать в РФ политическую партию и стать ее руководителем
то поможете написать
1)наличие особых норм поведения;
2)общий быт;
3)отношения родства;
4)личные контакты членов группы.
сходства отличия
2.Установите соответствие:
ПРИМЕРЫ ТИП МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1)ссора подруг А)формальные
2)собеседование при приеме на работу Б)неформальные
3)разговор ученика с завучем школы
4)дружеская беседа соседей
5)интервью политика государственному
каналу
3.Прочитайте текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста А)отражают факты; Б)выражают мнения, оценки.
1)Социологические опросы показывают, что люди все реже читают книги.
2)Это отрицательно влияет на общий кругозор и интеллектуальное развитие человека.
3)В перспективе доля образованных людей может значительно снизиться.
факты мнения, оценки
Часть3.
Прочитайте текст, выполните задания.
Извлечения из Уголовного кодекса РФ.
Статья 87.
1.Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет.
2.К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия…они могут быть помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа…
Статья 88.
…6.Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступление до 16 лет, на срок не свыше 6 лет..
Статья 89.
1.При назначении наказания несовершеннолетнему… учитываются условия его жизни и
воспитания, уровень психического развития…
1.В приведенном отрывке цитируется несколько статей. Озаглавьте каждую из них с учетом рассматриваемых в ней вопросов. Составьте план текста.
2.15-летний Киреев совершил разбойное нападение и ждет суда. Его друзья считают, что он может быть приговорен к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в воспитательной колонии. Может ли суд вынести такой приговор? Приведите фрагмент из текста, который поможет ответить вам на вопрос.
3. Перечислите символы государственной власти Российской Федерации.
потому что..»
2.Объясните выражение : « У каждого времени свои герои»
3.Какие качества развивают у подростка трудовая деятельность?
4. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?
5.На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?
6.Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ?
7.Как вы понимаете выражение : «Человек, сделавший себя сам».
8.Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги?
него есть карманные деньги на расходы, которые дают ему родители каждый день, но был задержан милицией, так как ему только исполнится 14 лет