Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

В 2002 - государственная Дума России приняла Закон «О противодействии экстремистской деятельности». Закон создает юридические основания для ликвидации

10-11 класс

организаций, чью деятельность суд сочтет экстремистской. Лица, разжигающие национальную, расовую, социальную рознь, призывающие к насилию ради достижения политических цeлей, будут привлекаться к ответственности, так же как лица или организации, финансирующие экстремистскую деятельность. Объясните значение этого закона. Какие действия по eгo претворению в жизнь вам известны?

Dianaishakova 09 июня 2014 г., 17:22:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
полина20022014
09 июня 2014 г., 19:38:49 (9 лет назад)

Смысл этого закона в расформировании экстремистской деятельности так как это разжигании меж расовой борьбу!! Примеры: расформировали организацию Северное братство нас чёто которых было более1000 преступлений

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребята, срочно нужна помощь, помогите решить задачку не простую по предмету " Гражданское право".

Калягин обратился в суд с иском к Ершовой о признании за ним права собственности на жилой дом. В обоснование своих требований он указал,что после смерти своей жены в домовладении осталась проживать теща -мать скончавшейся жены,которая оспаривает его право собственности и не желает освободить жилплощадь.
В процессе рассмотрения дела он отказался частично от свихх требований ,изменив свою просьбу,и просил признать право собственности на половину.
До вынесения решения по делу Калягин скончался. Его дочь Ефремова -единственная наследница ,вступившая в процесс,просила признать частичнй отказ отца от иска неднйствительным и признать за ней право собственности на весь жилой дом.
Определите подсудность дела? Назовите лиц ,участвующих в данном деле. каков размер государственной пошлины? определите срок исковой давности по делу. подлежит ли иск удовлетоврению ? Кто какие обстоятельства должен доказать? Как должен поступить суд?
Составьте исковое заявление калягина. Заранее спасибо!!!

Читайте также

НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 2002 - государственная Дума России приняла Закон «О противодействии экстремистской

деятельности». Закон создает юридические основания для ликвидации организаций, чью деятельность суд сочтет экстремистской. Лица, разжигающие национальную, расовую, социальную рознь, призывающие к насилию ради достижения политических цeлей, будут привлекаться к ответственности, так же как лица или организации, финансирующие экстремистскую деятельность. Объясните значение этого закона. Какие действия по eгo претворению в жизнь вам известны?

В 2002 г. Государственная Дума России приняла Закон " о противодейтсвии экстремической деятельности". Закон создает юридические основания для

ликвидации организаций, чью деятельность суд сочтет экстремистской. Лица, разжигающие национальную,расовую,социальную рознь.призывающие к насилию ради достижения политических целей,будут привлекаться к ответственности, так же как лица или организации, финансирущие экстремистскую деятельность.

Объясните значение этого закоа. Как действия по его претворению в жизнь вам известны?

На очередном заседании Государственной думы было решено рассмотреть вопрос о дисциплине депутатов, в частности о посещаемости заседаний палаты.

Выяснилось, что один из депутатов пропустил 90% пленарных заседаний, он практически не учавствовал и в работе комитета, в котором должен был рассматривать законопроекты. Поскольку в регламенте Государственной думы никаких санкций на этот счет не нашли, было принято решение установить в здании Государственной думы доску депутатов-прогульщиков с фотографиями "рекордсменов". Увидев на этой доске свою фотографию! депутат обратился в суд с требованием убрать ее и выплатить ему возмещение марального вреда.

Как вы думаете, какое решение вынесет суд?

Коммуникативные барьеры Возникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как

психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.

Помогите пожалуйста.

руководитель государственного предприятия отказался принять на работу молодую женщину, только что вышедшую замуж. Как вы думаете, почему он это сделал? Законны ли его действия с точки зрения прав человека и трудового права?



Вы находитесь на странице вопроса "В 2002 - государственная Дума России приняла Закон «О противодействии экстремистской деятельности». Закон создает юридические основания для ликвидации", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.