Какие этапы самопознания можно выделить? Чем они различаются между собой?
5-9 класс
|
1.мои главные потребности и ведущие интересы - переход в соц. пространство определившимся участником всех процессов.
2.я в социальном пространстве - работо со своими представлениями о социуме
3.в какой сфере деятельности я профессионал - осмысление своей деятельности
4.что я должен делать чтобы реализовать свое предназначение - выбор пути достижения своей цели.
Другие вопросы из категории
включает?
3.почему социальные программы носят адресный характер?
заранее спасибо.
в рубашках с коротким рукавом ,а другим - в свитере,что означает выбор индивидуального температурного режима.можно даже позволить ученикам сидеть или лежать на полу либо сидеть опираясь о стену хотя бы часть времени. Надо так же разешить детям сидеть отдельно друг от друга,что поможет удовлетворить их потребности работать в группе или самостоятельно. Как вы к этому относитесь? выскажите свое мнение.
Читайте также
2) Чем нормы права отличаются от правоприменительных актов?
3) В чём смысл понятия "толкования права"?
4) Какие виды толкования права вы знаете?
2)Каковы главные особенности политической власти?
3)Что называют суверенитетом государства?
4)Какие виды демократии существуют?Чем они различаются?
2. Приведите классификацию конфликтов.
3. На примере любого конфликта выделите повод и причину. *4. Охарактеризуйте основные виды конфликтов в современной России. С какими процессами, идущими в обществе, они связаны?
*5. Каким способом разрешаются конфликты? Приведите примеры решения из своей практики. Какие из способов разрешения конфликтов кажутся вам наиболее предпочтительными? Почему?
*6. Что общего между следующими понятиями и чем они различаются: конфликт, драка, разборка, дуэль, ссора, диспут, война, битва?
*7. К каким видам конфликтов вы отнесете шахтерские забастовки, политические перевороты, акции гражданского неповиновения, ссору из-за границы садового участка между садоводами и председателем кооператива?
2.Какие эпитеты "ассоциации" можно привести для иллюстрации данных понятий.(примеры из текста )
3.Каждый ли человек является личностью,обоснуйте свою позицию.Охарактеризуйте составляющие черты личности
1 Составьте схему" Малые группы в нашем классе".Для этого представь графически , сколько малых групп по разным основаниям можно выделить в классе(например: тёзки;те, у кого одинаковое отчество; любители кошек или собак; любители шахмат и т.п.)Каждую группу изобрази и стрелками покажи, как они связаны между собой.
2 Составить собственную памятку , помогающую найти верный выход из конфликта.Предложите варианты разрешения конфликтных ситуаций:два ученика хотят сидеть на одном месте;как пригласить на день рождения приятелей , не обидев ни кого из них , если они недавно поссорились и ни за, что не хотят мириться.