Напишите требование мальчишек и девочек
5-9 класс
|
Мальчики хотят борщей и физического удволетворения, а девочки - любви! :D
Другие вопросы из категории
включает?
3.почему социальные программы носят адресный характер?
заранее спасибо.
в рубашках с коротким рукавом ,а другим - в свитере,что означает выбор индивидуального температурного режима.можно даже позволить ученикам сидеть или лежать на полу либо сидеть опираясь о стену хотя бы часть времени. Надо так же разешить детям сидеть отдельно друг от друга,что поможет удовлетворить их потребности работать в группе или самостоятельно. Как вы к этому относитесь? выскажите свое мнение.
2) К. Маркс
3) М.А.Бакунин
4) Ф. Ницше
Читайте также
сама напишите не копировайте....!
Закончите предложения.
«Мужское начало связано со стремлением к лидерству...»
«Женское начало связано с заботой...»
№2
Прочитайте отрывок из стихотворения Самуила Маршака. Согласны ли вы с его содержанием? Свою точку зрения обоснуйте.
Из чего только сделаны мальчики?
Из чего только сделаны мальчики?
Из колючек, ракушек
И зелёных лягушек.
Вот из этого сделаны мальчики!
Из чего только сделаны девочки?
Из чего только сделаны девочки?
Из конфет и пирожных,
Из сластей всевозможных,
Вот из этого сделаны девочки...
№3
Используя знания, полученные на уроках истории, материалы энциклопедий, напишите небольшой рассказ на одну из тем:
«Мужчины в Древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе»;
«Женщины в Древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе».
ь до прихода транспорта.Однако автобус приехал очень быстро,а следующий должен был быть только через час.Девочка ....
большим ростом.Остальные ребята не вмешивались в ситуацию, хотя несколько человек над шутками смеялись.
2)Максим за лето сильно располнел,стал более медлительным.Его лучший друг неожиданно пересел за другую парту, стал больше общаться с другими ребятами.
3)У Кати резко испортилось зрение, и ей выписали очки.Но ходить в очках в школу она отказываетя,потому что в её классе никто из девочек не носит очки.
1)проявлять инициативу
2)уметь доказывать свою конкурентоспособность
3)постоянно стремиться обновлять и применять свои знания
4)выполнять любые требования начальства
5)требовать повышения заработной платы
6)уметь пользоваться гражданскими правами