Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

. В конце 2000 г. были опубликованы результаты социологических

10-11 класс

исследований, из которых следовало, что 67% pocсиян ежедневно получают
сведения о политических событиях, а около 3% вообще не обращаются к
подобной информации.
Почти 74% обсуждают политические события с друзьями. Однако, отвечая на
вопрос о месте политики в их жизни, люди упоминают о ней реже, чем о
семье, друзьях, работе, религии. Менее 1 % взрослого населения входят в
политические партии и организации. О чем говорят эти данные? Сделайте
все возможные выводы из них.

SKela98 20 авг. 2014 г., 1:35:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
D1FleX
20 авг. 2014 г., 3:59:28 (9 лет назад)

Это говорит о том, что в конце 2000 года люди интересовались государством, им  важна жизнь других людей. Общем, люди были ПАТРИОТАМИ

Ответить

Читайте также

в конце 2000 г были опубликованы результаты социологических исследований из которых следовало, что 67% россиян ежедневно получают сведения о политически

х событиях, а около 3% вообще не обращаются к подобной информации. Почти 74% обсуждают политические события с друзьями. Однако отвечая на вопрос о месте политики в их жизни, люди упоминают о ней реже, чем о семье, друзьях, работе религии. Менее 1% взрослого населения входят в политические партии и организации.

О чем говорят эти данные? Сделайте все возможные выводы из них.

помогите пожалуйста

у меня задание на переводных экзаменах!!!!!!!!
Исправить все встречающие ошибки (орфографические , стилистические, фактические, пунктуационные и другие) напишите правильно текст:
все поведение людей соответствуют социальным нормам. поведение которое согласуют нормами, соответствует тому, чего ждет от человека природа оказывается атклоняющимся поведением. в конце XIX века было выдвинуто несколько объяснений причины атклоняющегося поведения;
1)биологическое объяснение людей иная система ценностей и правил, чем та которая закреплена в праве.
2)Психологическое объяснение у всех людей при рождение предрасположенность к нарушению социальных норм,которая связана с физическими особенностями.
3)социальное объяснение во время благоденчества и покоя в обществе уровень атклоняющего поведения выше, т.к. жизненный опыт человека перестает соответствовать идеалам, воплощенных в социальных нормах.
срочнннннно плз))))) буду благодарен очень сильно)

Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х годов в оценке последсвий появления нового класса?Укажте три аргумента, которые он

приводит в обоснование своей позиции.

С опорой на текст и обществоведческие знания сформулируйте три суждения о роли информации в современном мире

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

Однако реальные социально-экономические процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создаёт предпосылки для появления на исторической сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов».

Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым. Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно. В.Л. Иноземцев

C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?

С2.Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.

С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор. Помогите хоть чем-нибудь! пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса ". В конце 2000 г. были опубликованы результаты социологических", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.