отеты на кросворд по обществознанию 6 класс
10-11 класс
|
какому кросворду.....?
а кросворд.......................................
Другие вопросы из категории
1)Гораздо лучше предупреждать преступление не же ли их наказывать(Екатерина 2)
2)Истина равенства граждан состоит в том что бы они одинаково были под чинены законам(Даамбер)
3)Я вижу близкую гибель того гос-ва где закон не имеет силы и находится под чей то властью(Платон)
тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
а) Правительство
б) Конституционный суд
в) Верховный суд
г) Мировой суд
Читайте также
за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
Задания взяты из учебника по обществознанию за 11 кл. Кравченко, параграф 4, задание 5,6 и проблема.
одним,пожалуйста!)
Документ:
Из работы современных российских ученых-экономистов "Рынок и социальное согласие".
По общечеловеческим историческим меркам рыночный механизм не может рассматриваться как полностью идеальная форма.Всё чаще исследователи отмечают в этом контексте так называемое "рыночное несовершенство",связываемое с весьма проблематичными возможностями рынка в достижении на Земле справедливого распределения и использования ресурсов,обеспечении экологической устойчивости,ликвидации неоправданного социального неравенства.По данным ООН,абсолютные размеры бедности в мире возрастают:по оценкам,на долю 20% беднейших слоёв мирового населения приходилось в середине 80-х годов всего лишь 4% мирового богатства.Видимо,будущее мирового хозяйства надо связывать с более сложным экономическим механизмом,чем собственно механизм рынка.В этом механизме возрастающая роль будет принадлежать наряду с отношениями рыночного обмена разнообразным более тонким механизмам,предполагающим достижение социального согласия между множествами субъектов общественно-экономических отношений.
Вопросы и задания:
1)Почему авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования экономики как несовершенный?
2)Какие данные подтверждают углубляющееся в мире социальное неравенство?
3)Используя содержание параграфа,предложите возможные(кроме рыночного обмена)механизмы достижения социального согласия между участниками общественно-экономических отношений.(Если не сложно,найдите эл.вариант учебника в интернете,10 класс-Боголюбов,Лазебникова,12 параграф)
индустриального общества не относится
1.высокая техническая оснащенность сферы материального производства
2.превращение знаний в главную социальную ценность
3.разрешение большинства социальных конфликтов путем использования экономических рычагов и дипломатии
4.повышение общественной значимости социального планирования
А2.шлягеры выступают образцом культуры
1.паранаучного
2.житейского
3.мифологического
4.научного
А3.верны ли следующие суждения о гипотезе?
а.на онове гипотезы происходит построение научной теории
б.гипотетическое значение носит достоверный характер и не требует проверки
1)верно только а 3)верны оба суждения
2)верно только б 4)оба неверны
А4.к объектам налогообложения относят
1.субсидии частным предпринимателям
2.выплаты процентов по гос-ному долгу
3.соц-ные пособия гражданам
4.имущество,передаваемое ао наследству
А5.верны ли утверждения о Центральном банке?
а.его функцией является обеспечение устойчивости национал. валюты
б.его функция-обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования финансовой системы
1)верно а 3)оба верны
2)верно лишь б 4)оба неверны
А6.социальные нормы
1.неизменны на протяжении всей истории человечества
2.одинаковы для всех обществ
3.обязательно выполняются всеми членами общества
4.распрространиются на всех членов общества
А7.верны ли суждения о соц. напряженности в обществе?
а.она характеризуется утратой доверия к власти
б.она характеризуется стихийными массовыми действиями
1)верно а 3)оба верны
2)верно б 4)всё неверно
А8.верны ли суждения о гражданском обществе
а.гражданское общество-вся часть общественной жизни,не находящаяся под контролем гос-ва
б.оно представляет собой "обратную сторону" правогого гос-ва,т.к. всегда ему сопутствует
1)верно а 3)оба верны
2)верно б 4)всё неверно
А9.гражданин С. на основании решения суда обязан уплатить штраф.какая доп. информация позволит сделать вывод о том,чтор речь идет о гражданско-правовой ответственности?
1.наступает только за совершенное правонарушение
2.осуществляется в строгом соответствии с нормами права
3.ограничивает противоправное поведение
4.заключается в наложении судом обязанностей имущественного характера
А10.верны ли суждения об обязательных условиях труд. договора
а.огбязательное условие этого договора - соглашение о режиме труда и отдыха
б.обязательное условие-соглашение об испытательном сроке
1)верно а 3)оба верны
2)верно б 4)всё неверно
Помогите,пожалуйста)
сопоставить формационный и локально-цивилизационный подходы к общественно-историческому развитию.
3 столбика
1 столбик называется :линии сравнения 2:формационный подход 3:локальноцивилизационный подход
1.В чем заключается сущность свободы? Почему свобода человека неотделима от его ответственности?