Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

отеты на кросворд по обществознанию 6 класс

10-11 класс

Asya93Asya 07 июля 2014 г., 8:08:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Умник55555555
07 июля 2014 г., 8:59:28 (9 лет назад)

 какому кросворду.....?


+ 0 -
C034cc
07 июля 2014 г., 9:40:37 (9 лет назад)

а кросворд.......................................

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите написать эссе на любую одну из этих тем:

1)Гораздо лучше предупреждать преступление не же ли их наказывать(Екатерина 2)
2)Истина равенства граждан состоит в том что бы они одинаково были под чинены законам(Даамбер)
3)Я вижу близкую гибель того гос-ва где закон не имеет силы и находится под чей то властью(Платон)

Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Семья в современном обществе». Составьте план, в соответствии с которым вы будете раскрывать эту

тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

к органам судебной системы, согласно Конституции РФ, относится:

а) Правительство
б) Конституционный суд
в) Верховный суд
г) Мировой суд

Читайте также

Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы по обществознанию: 1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам

за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.

2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?

3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?

Задания взяты из учебника по обществознанию за 11 кл. Кравченко, параграф 4, задание 5,6 и проблема.

Очень прошу,помогите с документом по обществознанию,10 класс.Сделал бы сам,но уже ничего не соображаю.Ибо задали 6 документов,помогите хотя бы с

одним,пожалуйста!)
Документ:
Из работы современных российских ученых-экономистов "Рынок и социальное согласие".
По общечеловеческим историческим меркам рыночный механизм не может рассматриваться как полностью идеальная форма.Всё чаще исследователи отмечают в этом контексте так называемое "рыночное несовершенство",связываемое с весьма проблематичными возможностями рынка в достижении на Земле справедливого распределения и использования ресурсов,обеспечении экологической устойчивости,ликвидации неоправданного социального неравенства.По данным ООН,абсолютные размеры бедности в мире возрастают:по оценкам,на долю 20% беднейших слоёв мирового населения приходилось в середине 80-х годов всего лишь 4% мирового богатства.Видимо,будущее мирового хозяйства надо связывать с более сложным экономическим механизмом,чем собственно механизм рынка.В этом механизме возрастающая роль будет принадлежать наряду с отношениями рыночного обмена разнообразным более тонким механизмам,предполагающим достижение социального согласия между множествами субъектов общественно-экономических отношений.
Вопросы и задания:
1)Почему авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования экономики как несовершенный?
2)Какие данные подтверждают углубляющееся в мире социальное неравенство?
3)Используя содержание параграфа,предложите возможные(кроме рыночного обмена)механизмы достижения социального согласия между участниками общественно-экономических отношений.(Если не сложно,найдите эл.вариант учебника в интернете,10 класс-Боголюбов,Лазебникова,12 параграф)

добрый день.нужна помощь с тестом по обществознанию 11 класс,возникли трудности.заранее спасибо. А1.к характерным чертам

индустриального общества не относится

1.высокая техническая оснащенность сферы материального производства

2.превращение знаний в главную социальную ценность

3.разрешение большинства социальных конфликтов путем использования экономических рычагов и дипломатии

4.повышение общественной значимости социального планирования

А2.шлягеры выступают образцом культуры

1.паранаучного

2.житейского

3.мифологического

4.научного

А3.верны ли следующие суждения о гипотезе?

а.на онове гипотезы происходит построение научной теории

б.гипотетическое значение носит достоверный характер и не требует проверки

1)верно только а 3)верны оба суждения

2)верно только б 4)оба неверны

А4.к объектам налогообложения относят

1.субсидии частным предпринимателям

2.выплаты процентов по гос-ному долгу

3.соц-ные пособия гражданам

4.имущество,передаваемое ао наследству

А5.верны ли утверждения о Центральном банке?

а.его функцией является обеспечение устойчивости национал. валюты

б.его функция-обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования финансовой системы

1)верно а 3)оба верны

2)верно лишь б 4)оба неверны

А6.социальные нормы

1.неизменны на протяжении всей истории человечества

2.одинаковы для всех обществ

3.обязательно выполняются всеми членами общества

4.распрространиются на всех членов общества

А7.верны ли суждения о соц. напряженности в обществе?

а.она характеризуется утратой доверия к власти

б.она характеризуется стихийными массовыми действиями

1)верно а 3)оба верны

2)верно б 4)всё неверно

А8.верны ли суждения о гражданском обществе

а.гражданское общество-вся часть общественной жизни,не находящаяся под контролем гос-ва

б.оно представляет собой "обратную сторону" правогого гос-ва,т.к. всегда ему сопутствует

1)верно а 3)оба верны

2)верно б 4)всё неверно

А9.гражданин С. на основании решения суда обязан уплатить штраф.какая доп. информация позволит сделать вывод о том,чтор речь идет о гражданско-правовой ответственности?

1.наступает только за совершенное правонарушение

2.осуществляется в строгом соответствии с нормами права

3.ограничивает противоправное поведение

4.заключается в наложении судом обязанностей имущественного характера

А10.верны ли суждения об обязательных условиях труд. договора

а.огбязательное условие этого договора - соглашение о режиме труда и отдыха

б.обязательное условие-соглашение об испытательном сроке

1)верно а 3)оба верны

2)верно б 4)всё неверно

Помогите,пожалуйста)

привет всем,помогите пожалуйста сделать таблицу по обществознанию, 10 класс,на тему Историческое развитие человечества:поиски социальной макротеории.Нужно

сопоставить формационный и локально-цивилизационный подходы к общественно-историческому развитию.
3 столбика
1 столбик называется :линии сравнения 2:формационный подход 3:локальноцивилизационный подход

Помогите пожалуйста ответить на вопросы по обществознанию):

1.В чем заключается сущность свободы? Почему свобода человека неотделима от его ответственности?



Вы находитесь на странице вопроса "отеты на кросворд по обществознанию 6 класс", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.