Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

что легче:иметь свободу или не иметь её?Почему?

10-11 класс

Stillko 30 марта 2014 г., 3:10:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
челкари
30 марта 2014 г., 5:44:30 (10 лет назад)

По-моему лучше иметь свободу.Каждый из нас хочет делать то,что ему вздумается.Я не знаю людей,которые предпочитают быть зависимым.Какая от этого польза?Не лучше быть вольной птицей,которая может взять и взлететь?
  С одной стороны: древние времена,люди готовы были пойти на все ради того,что бы быть свободным.
Но с другой стороны,свобода - это иллюзия . Всегда присутствуют ограничения такие как закон, мораль.
  В любом случае,когда человек чувствует себя свободным,это предает ему уверенности.По крайней мере мне.

+ 0 -
Lenalavrenteva
30 марта 2014 г., 7:40:31 (10 лет назад)

С одной стороны легче не иметь скобок. Когда за тебя все решено и все твои действия контролируются ты можешь не принимать решений, не брать на себя ответственность ибо действуешь по заданной схеме. Когда есть свобода на тебя возлагается большая ответственность за каждый поступок, тебе приходится постоянно делать выбор и ты не за страхован от ошибок. Так что слабый человек скорее всего выберешь быть не свободным потому что так легче, но если ты хочешь жить своей жизнью и не боишься принимать решений лучше выбрать свободу

Ответить

Читайте также

Проанализируйте с точки зрения интерактивной стороны общения следующую ситуацию, описанную А. П. Чеховым в рассказе «Тоска». Определите, какие факторы

мешали, а какие способствовали общению. Имело ли место взаимодействие? Ответ аргументируйте.
У извозчика Ионы Потапова умер сын. Весь он полон своим горем, а поговорить не с кем, разве что седокам рассказать о нем... Интереса у седоков то, что хочет им поведать Иона, не вызывает. Так проходит целый день. «Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улиц: не найдется ли среди этих тысяч людей хоть один, который бы его выслушал?» Не находится. И поздней ночью, встав поглядеть лошадь, старик заговаривает с ней:
«— Так-то, брат, кобылочка... Нету Кузьмы Ионыча... Приказал долго жить... Взял и помер зря... Таперя, скажем, у тебя жеребеночек, и ты этому жеребеночку родная мать... И вдруг, скажем, этот самый жеребеночек приказал долго жить... Ведь жалко?
Лошаденка жует, слушает и дышит на руки своего хозяина... Иона увлекается и рассказывает ей все...»

Проанализируйте с точки зрения интерактивной стороны общения следующую ситуацию, описанную А. П. Чеховым в рассказе «Тоска». Определите, какие факторы

мешали, а какие способствовали общению. Имело ли место взаимодействие? Ответ аргументируйте.
У извозчика Ионы Потапова умер сын. Весь он полон своим горем, а поговорить не с кем, разве что седокам рассказать о нем... Интереса у седоков то, что хочет им поведать Иона, не вызывает. Так проходит целый день. «Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улиц: не найдется ли среди этих тысяч людей хоть один, который бы его выслушал?» Не находится. И поздней ночью, встав поглядеть лошадь, старик заговаривает с ней:
«— Так-то, брат, кобылочка... Нету Кузьмы Ионыча... Приказал долго жить... Взял и помер зря... Таперя, скажем, у тебя жеребеночек, и ты этому жеребеночку родная мать... И вдруг, скажем, этот самый жеребеночек приказал долго жить... Ведь жалко?
Лошаденка жует, слушает и дышит на руки своего хозяина... Иона увлекается и рассказывает ей все...»

Часть С.

Налоги появляются с возникновением государства, поскольку представляют собой основной источник доходов государства. Государство должно иметь средства для выполнения своих функций, основными из которых являются:

определение правил ведения экономической деятельности «правил игры» (антимонопольное законодательство, поддержание развития частного сектора экономики, защита прав собственности, защита свободы конкуренции, защита прав потребителей и др.);

поддержание экономической стабильности (борьба с инфляцией и безработицей, обеспечение экономического роста);

производство общественных благ (обеспечение безопасности, правопорядка, образования, здравоохранения, развития фундаментальной науки);

социальная политика (социальное обеспечение малоимущих за счет перераспределения доходов, выплата пенсий, стипендий, пособий по безработице и т.д.)

борьба


с отрицательными внешними эффектами (экологическая политика и др.).
Средствами для оплаты расходов государства, в первую очередь, выступают налоги. Поскольку услугами государства (которые, разумеется, не могут предоставляться бесплатно) пользуются все члены общества, то государство собирает плату за эти услуги со всех граждан страны. Таким образом, налоги представляют собой основной инструмент перераспределения доходов между членами общества и имеют целью уменьшение неравенства в доходах.

Налоговая система включает в себя:

субъект налогообложения (кто должен платить налог)

объект налогообложения (что облагается налогом)



налоговые ставки (процент, по которому рассчитывается сумма налога) Величина, с которой выплачивается налог, называется налогооблагаемой базой.

Чтобы рассчитать сумму налога (T), следует величину налогооблагаемой базы (BT) умножить на налоговую ставку (t):

Т = Bt Ч t

Принципы налогообложения были сформулированы еще А.Смитом в его великом произведении «Исследование о природе и причинах богатства народов», опубликованном в 1776 году. По мнению Смита, налоговая система должна быть:

справедливой (она не должна обогащать богатых и делать нищими бедных);

понятной (налогоплательщика должен знать, за что он платит тот или иной налог и почему именно он);

удобной (налоги должны взиматься тогда и таким образом, когда и каким образом это удобно налогоплательщику, а не налогосборщику)

недорогой (сумма налоговых поступлений должна существенно превышать расходы по сбору налогов).

В основу современной налоговой системы положены принципы справедливости и эффективности. Налоговая система должна обеспечивать эффективное распределение и использование ресурсов на микроуровне (уровне отдельного производителя). Справедливость должна быть вертикальной (это означает, что люди, получающие разные доходы, должны платить неодинаковые налоги) и горизонтальной (подразумевающей, что люди с равными доходами должны платить равные налоги).


С1.как автор представляет основную функцию налогов?

С2.Какие элементы включает в себя налоговая система?Проиллюстрируй действие налоговой системы на примере.

С3.Охарактеризуйте любые три принципа налогообложения,рассмотренные в тексте.


Студент не согласен с оценкой преподавателя и считает, что он прав, а то что преподаватель принимает за ошибку новый, неординарный взгляд.Он

действительно считает, что прав, а преподаватель не может или не хочет этого понять. Как ему подойти к преподавателю с этим разговором, чтобы он получился продуктивным?

Практикум 1. В восточных штатах США в начале XX в. заключенных приводили в темных капюшонах. Им не раз- решали видеться, они были изолированы и общались

только с Библией. Что это, жестокость? Ничего подобного. Американцы считали, что каждый человек может начать все сначала. Нельзя лишать его этого шанса. Но путь исправления тогда проходит легче, когда над тобой не довлеет груз отравленного прошлого. Дайте комментарий с точки зрения теории социализации.



Вы находитесь на странице вопроса "что легче:иметь свободу или не иметь её?Почему?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.