Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Назовитеимена полководцев, государственных деятелей, философов, учёных, писателей Древнего мира, о которых вы могли бы сказать: '' Незаурядная личность,

5-9 класс

яркая индивидуальность''.
ПЛИЗ ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))

Lommal 24 янв. 2014 г., 12:59:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikitacqc
24 янв. 2014 г., 14:40:39 (10 лет назад)

КРИТЕРИИ ГЕНИАЛЬНОСТИ 

РЕЛИГИОЗНЫЕ УЧИТЕЛЯ

АМЕНХОТЕП IV ЭХНАТОН 

Ответить

Другие вопросы из категории

по какому принципу образованы ряды? назовите понятие, общее для приведенных ниже терминов,объединяющее их.1 земля, труд, капитал, предпринимательство,

информация
2) указы главы государства, постановления правительства, приказы, инструкции распоряжения министров и ведомств

Представления о добре и зле-это......

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, очень надо))))

Лес привлекает нас в разные времена года. Ежедневно туда отправляются тысячи людей, большинство из которых редко задумываются на тем, что приносит такое

общение природе.
1) Подумай, как отражается бездушное отношение отдыхающих на состояние:
почвы -
растений -
насекомых -
птиц -
других обитателей леса -

Читайте также

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

Ответьте на вопросы пожалуйста!!!

1. У архитектора цель выступает в образе задуманного сооружения. А какой может быть цель у государственного деятеля, преподавателя, полководца? Ответ аргументируйте.
2. Американский писатель Э. Хемингуэй (1899—1961 гг.) говорил: «Каждый человек рождается для какого-то дела». Как вы думаете, под словом «дело» здесь имеется в виду действие или деятельность? Свою точку зрения объясните.

Прочитайте высказывания известных людей об одежде.С какими из них вы можете согласится с точки зрения подростковой моды. 1)Хорошо одетый человек-это

тот,на чью одежду вы не обращаете внимания.(С.Моем,английский писатель) 2)Платье облачает и разоблачает человека.(М.Сервантес) 3)Умение хорошо одеваться-это один из многочисленных элементов(Ф.Черстилфилд,английский писатель и государственный деятель) 4)Встречают по одежде-провожают по уму.(Пословица)



Вы находитесь на странице вопроса "Назовитеимена полководцев, государственных деятелей, философов, учёных, писателей Древнего мира, о которых вы могли бы сказать: '' Незаурядная личность,", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.