Лес привлекает нас в разные времена года. Ежедневно туда отправляются тысячи людей, большинство из которых редко задумываются на тем, что приносит такое
5-9 класс
|
общение природе.
1) Подумай, как отражается бездушное отношение отдыхающих на состояние:
почвы -
растений -
насекомых -
птиц -
других обитателей леса -
Происходит загрязнение почвы, человек использует и растрачивает плодородную почву
почва перестает получать кислород,засоряется химикатами и продуктами распада мусора.
растения гибнут или их уничтожает сам человек,например вытаптывает или палит
насекомые некоторые как клещи цепляются на человека или комар кусают людей
птицы гибнут,их гнезда с птенцами разрушаются или ломаются
нарушается флора и фауна,так как человек бездушен,то все безвозвратно погибает.
Другие вопросы из категории
можно ли мастурбироваь в 14 лет и какие от этого могут быть последствия
очередь?»
Результаты опроса представлены в виде диаграммы. Внимательно ознакомьтесь с ними и выполните задания.
52% винят
Читайте также
На тему «что нас объеденяет с мальчишкой который живёт в другом городе на конце нашей большой страны»
привлекательная внешность понималась по разному. А можно лм говорить о едином взгляде на привлекательность?
3.Очень часто высокие люди хотят стать ниже,низкие-выше,полные мечтают похудеть,а худые-полтостеть.Блодинки хотят быть темными,а брюнетки-блодинками. Как вы это можете объяснить?
4.Почему важно научиться принимать своювнешность?
экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему …. Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др.). По кн. «Экономическая теория» Под ред. В.Д. Камаева. М., 2003. с.47, 50 Задание: С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте? С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажите три проявления). С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов. С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы ХХ века. С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьёзные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведённого в тексте) в защиту своей позиции.
помогите ответить на 5 и 6 вопрос пожалуйста!!!