один мудрый человек сказал " если я не за себя то кто за меня? но если я только для себя то тогда зачем я?" раскрой смысл этой моральной позиции
10-11 класс
|
выскажи свою точку зрения по отношению к позиции этого человека
Человек запутался в себе, он не понимает цель жизни. Судя из первого предложения, можно даже предположить, что он несчастлив, ведь "он не за себя", получается "сам себе враг".
Такая жизненная позиция неприемлема. От жизни надо получать самое лучшее, не для того нам жизнь дана, чтобы задавать себе подобные вечные вопросы.
Другие вопросы из категории
землетрясения не сможет разрушить город, а талер в кармане и талер в голове — не одно и то же?
Привести 3 аргумента.
отсутствие независимости во внешних и внутренних делах.
2. расположение частей целого в порядке от высшего к низшему обычно называется: а) субординация. б) последовательность. в) старшинство. г) иерархия.
3. определите лишний признак гос-ва: а) единая система законов. б) единственная нация или народность. в) единая территория. г) единая система упрфавления.
4. что бы вы отнесли внешним признакам гос-ва: а) обеспечение обороны страны. б) подавленьие классовых проиивников. в) развитие оиношений с другими гос-вами. г) защита интересов грс-ва на международной арене.
5. август владимирович хочет установить тоталитарный режим. укажите, что ему нельзя делать: а) поддерживать оппозицию. б) усианавливать контроль гос-ва над всема аспектами жизни общества и человека. в) создавать иллюзию всенародного одобрения режима. г) опираться на карательные меры и террор.
классического капитализма? в современном обществе? Что для этого необходимо?
Читайте также
1.Прежде нужно понять ,что это ответственное дело
2. Нужно забыть об гулях в компьютере, о прогулках с друзьями, тем паче, если
от них веет глупостью( честно сказать, это уже не друзья)
2. Взявшись , не оставлять
3. не смотреть как другие учатся ( если смотреть на других как они плохо
учатся, сам ничего не добьешься) , не равняться под них( пусть они
равняются под тебя)
переобременяют себя работой и трудятся с прохладцей. Другие буквально «горят»
на работе. Приходя домой, они продолжают думать о том, что не успели сделать за
день. Вторые привязаны к труду, а первые отчуждены от него. Именно для
«горящих» на работе труд становится центральным жизненным интересом.
Понятие «центральный жизненный интерес»
ввел в 1956 г.
видный специалист по индустриальной социологии Роберт Дабин. Идея оказалась
столь плодотворной, что на ее основе возникла целая концепция. Она включает
следующие положения:
1. Центром жизни работающего индивида
является его работа; все, что происходит на работе, влияет на любую другую
сторону его жизни.
2. Люди постоянно стремятся к удовлетворенности,
чем бы они ни занимались: если работа не приносит удовлетворения, они ее
меняют.
3. Люди работают только ради
удовлетворения, и ничего больше.
4. Удовлетворенный служащий обладает
наибольшей продуктивностью; напротив, тот, кто не удовлетворен работой, менее
продуктивен.
5. Люди могут быть мотивированны
увеличением степени удовлетворенности.
6. Удовлетворенный рабочий сильно
интегрирован как в сфере работы, так и вне ее.
7. Удовлетворенный рабочий обычно не
испытывает таких депрессивных эмоций, как разочарование, страх, подавленность,
чувство вины, мстительность, ужас и зависть.
8. Удовлетворенность равносильна
счастью; поэтому все усилия должны быть направлены на то, чтобы сделать
существование рабочего в сфере его занятия как можно более счастливым...
Психологи и социологи считают, что
удовлетворенность трудом в действительности не имеет того значения, какое ей
придают. Работа является лишь одним из аспектов жизни человека, но не
единственной его целью, оправданием всего его существования. Но такое верно до
тех пор, пока человек не потерял работу. В этот момент мы осознаем, что
труд — это нечто такое, без чего человек не может обойтись... Если без
работы человеческое существование теряет смысл, значит, труд превращается в
первую жизненную потребность, т. е. центральный жизненный интерес.
ВОПРОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --- Согласны ли вы с
заключительным утверждением в этом тексте? Свое отношение к нему
аргументируйте.
хорошим человеком отсюда следует что качество человека и хорошего гражданина не одно и тоже."
"Умное государство не мешает своим гражданам заробатывать деньги,но только наблюдая за этим получая прибыль в виде налога"