где начинается и где заканчивается истина, как наиболее точный источник человеческих знаний
10-11 класс
|
истина появлятся когда появляется ложь
а лож всегда раскрывается поэто му там же она и заканчивается))
Другие вопросы из категории
землетрясения не сможет разрушить город, а талер в кармане и талер в голове — не одно и то же?
Привести 3 аргумента.
отсутствие независимости во внешних и внутренних делах.
2. расположение частей целого в порядке от высшего к низшему обычно называется: а) субординация. б) последовательность. в) старшинство. г) иерархия.
3. определите лишний признак гос-ва: а) единая система законов. б) единственная нация или народность. в) единая территория. г) единая система упрфавления.
4. что бы вы отнесли внешним признакам гос-ва: а) обеспечение обороны страны. б) подавленьие классовых проиивников. в) развитие оиношений с другими гос-вами. г) защита интересов грс-ва на международной арене.
5. август владимирович хочет установить тоталитарный режим. укажите, что ему нельзя делать: а) поддерживать оппозицию. б) усианавливать контроль гос-ва над всема аспектами жизни общества и человека. в) создавать иллюзию всенародного одобрения режима. г) опираться на карательные меры и террор.
классического капитализма? в современном обществе? Что для этого необходимо?
Читайте также
дают друг другу советы, но не умеют играть! -Политика есть отношения между классами. Какое из преведённых суждений,на ваш взгляд,наиболее точно выражает суть политики?Поясните своё мнение примерами.
Свобода - это осознанное следование необходимости. 3. Свобода (свободная воля) - это не своеволие, способное привести к каким-либо поступкам, а регулярность, постоянство, неумолимость в осуществлении человеком моральных требований. 4. Свобода - это осознанная возможность исторического творчества
Почему?
1) свобода - это отсутствие всяких преград и помех;
2) свобода - это осознанная следование необходимости;
3) свобода(свободная воля) - это не своеволие, способные привести к каким угодно поступкам, а регулярно, постоянство, неумолимость в осуществлении человеком моральных требований;
4) свобода - это осознанная возможность исторического творчества?