Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определите тип поведения маленьких детей,поссорившихся из-за куклы:

10-11 класс

а) Отобрать куклу силой;
б) Поломать куклу, разделив ее на части;
в) Выбросить куклу;
г) Отдать куклу сопернику;
д) Обсудить, как играть вместе.
Дайте совет,как лучше всего поступить. Объясни, почему этот способ наилучший.

Melanya1997 24 дек. 2016 г., 23:33:20 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annsidorova5
25 дек. 2016 г., 1:55:11 (7 лет назад)

ч думаю д ! это самый оптимальный вариант

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сочинение-эссе по теме:

'Бизнес-это сочетание войны и спорта'.
Пишите пожалуйста сами, работы из интернета не принимаются!!!

Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в

1) самопознании
2) самореализации
3) самосохранении
4) самообразовании

Срочно надо помогите пожалуйста.

Современный западный экономист Ф.А. Хайек (1899-1992) писал: " В конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа".
Как вы понимаете данное утверждение? Согласны ли вы с ним?

Читайте также

С учётом физиологических различий между организмом мужчины и женщины нередко противопоставляют типы поведения в обществе представителей противоположного

пола. Так, "мужскому" типу поведения приписывают культ силы, стремление к господству и подчинению других,а "женскому" - стремление к ненасилию, любви, сотрудничеству. Как бы вы объяснили подобные типические проявления? Выскажите собственное мнение по поводу точки зрения природной предопределённости "женского" и "мужского" типа поведения человека.

Роман Романов был избран руководителем отделения одной из политических партий в своём посёлке городского типа . Он опирается на активность рядовых

партийцев , учитывает их мнение при выработке общего решения . Определите тип лидерства по следующим критериям : а)по масштабам лидерства ; б)по способу легитимации власти ; в)по отношению лидера к подчинённым

На занятиях в средней группе дети должны были делать

корзиночки. Перед началом работы воспитательница предупредила детей, что свое
изделие они могут взять домой.

Затем она четко объяснила последовательный ход работы по
изготовлению корзинки. Однако в процессе работы выяснилось, что только
небольшая часть детей (16 из 37) запомнила приемы и последовательность
действий.

Одни дети не знали, как надо согнуть выкройку; другие,
согнув, не могли правильно сделать ее: надрезанные части накладывали сверху.
Некоторые дети сразу брались за клей, не отдавая еще себе отчета в том, что
надо клеить.

Другая воспитательница провела такое же занятие иначе.
Сначала она показала корзиночку и объяснила, как следует ее делать. Потом,
когда корзиночки были сделаны, она сказала детям, что их можно взять домой.
Дети справились с работой успешно.
1. Какая воспитательница поступила правильно и почему?
2. Составьте подробный плач проведения данного занятия с
детьми.

Предлагаем вам фрагмент текста о ходе одного из известных экспериментов Соломона Аша, около полувека назад исследовавшего подчинение человека групповому

давлению. Аш попросил студентов в группе из восьми человек сравнить линии разной длины. <...> Эта задача была достаточно легкой. В контрольной ситуации, когда группа не подталкивала человека к неверному выбору, 95% участников правильно нашли 12 одинаковых линий, а для участников экспериментальной группы ситуация менялась: они сталкивались с результатами социального соглашения, противоречащего их собственным глазам. Прежде чем испытуемые выносили свое собственное суждение, они слышали, как пять других студентов (в действительности помощники экспериментатора) единодушно соглашались с очевидно неправильным ответом. Держались ли обманутые испытуемые за свое собственное мнение и давали правильный ответ или шли вместе с толпой? <...> Лишь 25% этих участников не замечали очевидной ошибки группы и давали только правильные ответы. Другие 75% отвечали вопреки собственным чувствам и до некоторой степени уступали мнению группы. Хотя никто из участников не соглашался со всеми ответами группы, один испытуемый уступил мнению группы в 11 из 12 случаев. <...> Участник, уступавший мнению группы в 11 из 12 раз (больше, чем какой-либо другой), позже заявил, что он заколебался из-за кажущейся уверенности других членов группы. Он сказал, что действительно поверил, что остальные правы, и думал, что он один стал жертвой какой-то «иллюзии». Исследование Аша показало, что люди, сталкиваясь с ярко выраженным мнением группы, порой соглашаются, хотя и думают, что другие могут ошибаться. Кроме того, они иногда считают, что другие правы, и сомневаются в собственных чувствах, если члены их группы кажутся достаточно уверенными. Вопросы и задания: 1) Какое социально-психологическое явление, описанное в параграфе, изучал Соломон Аш? 2) Опираясь на знание предыдущего параграфа, определите, к какому виду социальной группы можно отнести группу студентов, собранную Ашем. 3) Сколько этапов эксперимента описано в тексте? Чем они отличались друг от друга по условиям и результатам? 4) Как распределились участники эксперимента в зависимости от подверженности влиянию группы? Какие выводы позволяет сделать эксперимент? 5) Аш проводил эксперименты с незнакомыми студентами, встретившимися во время короткого эксперимента. Опираясь на собственный опыт, приведите примеры влияния на личность сплоченной группы, где высоко ценится хорошее отношение ее членов и существует групповое мнение. Ответить на вышеуказанные вопросы. Спасибо заране:)

Важным элементом гражданской культуры человека являются его убеждения; они во многом определяют его поведение. В литературе встречаются различные суждения

о роли убеждений в жизни человека. Например:
а) «Когда у человека есть действительно какие-нибудь убеждения, то ни сострадание, ни уважение, ни дружба, ни любовь, ничто, кроме обязательных доказательств, не в состоянии изменить в этих убеждениях ни одной мельчайшей подробности» (Д. И. Писарев).
б) «Недостаточно определять нравственность верностью своим убеждениям. Надо еще беспрерывно возбуждать в себе вопрос: «Верны ли мои убеждения?» (Ф. М. Достоевский).

1. Какому из двух вышеприведенных мнений о месте убеждений в жизни человека вы отдаете предпочтение? Почему?
2. Как и когда формируются убеждения человека? Что влияет на их становление?



Вы находитесь на странице вопроса "Определите тип поведения маленьких детей,поссорившихся из-за куклы:", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.