пояснить "там где нет законов там нет и свободы"
5-9 класс
|
Там, где взаимоотношения между людьми упорядочены общими законами ДЛЯ ВСЕХ, то с одной стороны как бы ты чувствуешь ограничение, но на самом деле это больше ощущение свободы, чем если законов нет. Сейчас объясню. Когда ты знаешь, что за нарушение определённого закона не только ты, но и все окружающие получат наказание, то появляется ощущение свободы, потому что, во-первых, ты знаешь, что НИЧЕГО НЕ НАРУШАЕШЬ И НИКТО НЕ МОЖЕТ ТЕБЯ В ЧЁМ-ТО УПРЕКНУТЬ, а во-вторых, даже если есть такие кто преступают законы, то ты также чувствуешь свободу в том плане, что твои права будут защищены и преступник будет наказан. А если в обществе хоас, что хочешь то и твори, то тут свободой и не пахнет. Власть в руки возьмут более сильные личности, и будут естественно удовлетворять в первую очередь свои желания и потребности, игнорируя мнение посторонних, а так как законов нет, то и защишаит их никто не будет. Такой пример происходил, когда развалился СССР, неофициально власть перешла в руки мафии, они разоряли всех граждан, имеющих свой бизнес, пользуясь образовавшимся в стране хаосом из-за смены власти.
если нет законов то любой может всять тебя в рабство
Другие вопросы из категории
Читайте также
войск;там же,где есть хорошие войска,необходимы хорошие законы.Подумайте,как взаимосвязаны законы и войска?Существуют ли отношения подчинения между ними?
1. Выберите правильный вариант (ы) ответа из предложенных
1. Под автономностью человека подразумевают
А) Независимость Б) Инициативность В) Решительность Г) Всё вышеперечисленное
2. Стыд и, правда должны:
А) Объединять людей, направлять на путь добра Б) Относятся к общечеловеческим ценностям
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
3. Что является высшей моральной ценностью?
А) Любовь к ближнему, к человеку Б) Философские законы
В) Религиозные заповеди Г) Знания, накопленные человечеством
4. Мораль регулирует деятельность людей через:
А) Различные организации Б) Нормативные документы и официальных лиц
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
5. Какое из понятий не соответствует понятию зло?
А) Аморальность Б) Безнравственность В) Деградация личности Г) Флегматизм
6. Любовь способна возвысить мораль там, где
А) Нет места ревности Б) Есть гармония совпадения и гармония контраста
В) Она основа на благодарности Г) Высокий уровень образования
7. Что из перечисленного относится к нравственной культуре?
А) Стремление стать политиком Б) Выдающиеся способности
В) Умение поступать морально Г) Материальная обеспеченность
8.Какие из перечисленных принципов характеризуют нравственность?
А) Философы считают, что она бывает доброй и злой Б) Забота человека не только о себе, но и о других людях
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
9.Личностное ответственное следование нравственным ценностям, личное осознание необходимости безусловного выполнения моральных требований определяется категорией
А) Долга Б) Совести В) Чести Г) Достоинства
10. Под автономностью человека подразумевают
А) Независимость Б) Инициативность В) Решительность Г) Всё вышеперечисленное
11. Какое слово пропущено в схеме?
Система образования в России
Общеобразовательные учреждения
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Высшие учебные заведения
12. Какое слово пропущено в схеме?
Вера в сверхъестественное Картина мира Требования к поведению
2. Объясните
А. Моральный выбор - ………………………………………………………
Б. Добро……………………………………………………………………………….
В. «Золотое правило морали» - …………………………………………
литературных героев, когда успеху, достижению поставленной цели в жизни помогало единство интереса, целеустремлённости и воли. заранее спапсибо)) срочно надо!!!