узнай все что сможешь о верблюдах подумай почему верблюд название корабль пустыни
1-4 класс
|
Верблюды- это крупные животные, приспособленные для жизни в засушливых регионах мира( пустынях, полупустынях)У верблюдов длинная шея, изогнутая дугой, маленькие и округленные уши. У верблюдов 38 зубов. Длинные мохнатые ресницы надёжно защищают их большие глаза от песка, а ноздри-щёлочки при необходимости могут плотно закрываться. Зрение у верблюдов отличное: они могут увидеть идущего человека за километр, движущийся автомобиль — за 3-5 километра. Они прекрасно чуют запах влаги и могут почуять свежее пастбище или пресную воду за 40-60 километров, а также заметить на небе грозовые тучи и отправиться в их сторону в надежде попасть в то место, где прольются дожди. Максимальная скорость, которую верблюды развивают при беге, — около 16 км/ч.Эти млекопитающие хорошо приспособлены к жизни в суровой и безводной местности. У верблюдов имеются грудная, запястные, локтевые и наколенные мозоли. Этими частями верблюд соприкасается с землёй во время лежания и мозоли позволяют ему ложиться на раскалённую почву (до 70°С)[1]. Густой мех предназначен для защиты от дневного зноя и ночного холода.Также верблюды помогают людям передвигаться по пустыне, из-за этого их так и назвали( Верблюд-корабль пустыни)
Другие вопросы из категории
"Я не научился любить свою Родину с закрытыми глазами..."
Читайте также
тёплое место. Когда лёд растает, запиши, что стало с бутылкой. Подумай, почему это происходит? Запиши свой вывод.
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
Вопросы:
1.
а) что относящееся к природе светит (желательно кроме солнца)?
б) что созданное человеком светит (кроме лампочки)?
2.
а) что относящееся к природе гремит (кроме грома)?
б) что созданное человеком гремит?
3.
а) что относящееся к природе блестит?
б) что созданное человеком блестит?
4.
а) что (кто) относящееся к природе плавает?
б) что (кто) созданное человеком плавает?
5.
а) что (кто) относящееся к природе летает?
б) что (кто) созданное человеком летает?
1. Дайте определение понятий: "поколение", "предки", "потомки", "современники", "культурное наследие".Объясните название параграфа "Человечество как сумма поколений.
2.Как вы думаете, что произошло бы,если бы каждое новое поколение не использовало знания и изобретения своих предков?
3.Как бы вы могли продолжить фразу " Моя бабушка (мой дедушка) помагает мне..."?
4. Почему не все, что создали люди, входит в культурное наследие?