для чего нужны средства массовой информации?
5-9 класс
|
Помогите пожалуйста СРОЧНО
Чтобы доносить до общества политику партии-правительства.Для получения более глубоких знаний происходящего.
Манипулирование людьми.
Другие вопросы из категории
дней выслушивал повеления Бога и вырезал на двух каменных досках десять заповедей,по которым должны были жить люди. Предположи,почему в древние времена существовало такое объяснение происхождения законов?
Читайте также
проповеди.Выскажите,своё мнение может быть,было бы более правомерно предоставить церкви,религиозным и атеистическим организациям возможность учредить свои,независимые средства массовой информации.Аргументируйте свой ответ.
мнение может быть,было бы более правомерно предоставить церкви,религиозным и атеистическим организациям возможность учередить свои,независимые средства массовой информации.Аргументируйте свой ответ.
во-первых, что-бы передать знания от старших к младшим; во-вторых, чтобы выработать нужные для жизни умения; в-третьих, чтобы научить какой-то профессии". А как на этот вопрос ответишь ты?
И вот к каким выводам они пришли:Школа нужна,во-первых,чтобы передать знания от старших к младшим;во-вторых,чтобы выработать нужные для жизни умения;в-третьих,чтобы научить какой-то профессии.
А как на этот вопрос ответишь ты?
1) появилась с развитием средств массовой информации 2) сопровождала всю история человечества 3) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю, в том числе и средствами культуры 4) зародилась в Древнем Риме как зрелище для народа.
24. В отличие от средств массовой информации, средства массового воздействия:
1) не имеют массового охвата аудитории 2) не отличаются регулярностью обращения к массовой аудитории 3) не требуют наличия особых технических средств 4) не связаны с социально значимыми сторонами жизни.
25. К средствам массовой коммуникации, возникновение которых связано с переходом к постиндустриальному обществу, относится:
1) телевидение 2) радио 3) периодическая печать 4) Интернет.
26. Реклама является неотъемлемой частью … культуры:
1) элитарной 2) народной 3) массовой 4) духовной.