Рассмотрите портреты 2 девушек. составте словесный портрет одной из них, постараясь выразить словами, как ты воспринемаешь особенности ее личности.
5-9 класс
|
(ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)
Девушка,освещённая солнцем задумчивая и печальная.Глаза тоже задумчивые,взгляд печальный.Волосы тёмные,она сидит около дерева на лавочке,грустит и о чём то мечтает.Рубашка белая,ремень красный,и чёрная юбка.
Другие вопросы из категории
1. Устная
2. Письменная.
3. Язык жестов.
4. Внутренняя.
«Телеэкран работал не только на прием, но и на передачу. Он ловил каждое слово,
если его произносили не слишком тихим шепотом; мало того, покуда Уинстон
оставался в поле зрения мутной пластины, он был не только слышен, но и виден.
Конечно, никто не знал, наблюдают за ним в данную минуту или нет. Часто ли и по
какому расписанию подключаются к твоему кабелю полиция мыслей — об этом можно
только гадать. Не исключено, что следили за каждым — и круглые сутки».
Какому
политическому режиму соответствует эта ситуация?
5. В государстве Z президент —
глава государства, полномочия в осуществлении исполнительной власти разделены
между президентом и правительством. Правительство формируется президентом из
представителей победившей на выборах в парламент партии при вотуме доверия
парламента.
благ люди вступают в политические отношения друг с другом.
2.Напишите пожалуйста мини сочинение (5-6 предложений) на тему "Создает человека природа, но развивает и образует его общество" стараясь выражаться более разговорным языком.
Читайте также
личности. общаага пож помогите)))
воспринимаешь особенности ее личности
солнцем,2)художник З.Е. Серебрякова - За туалетом.Автопортрет.)(используй слова: задумчивая, мечтательная, активная, печальная, жизнерадостная, улыбчивая) как ты воспринимаешь особенности ее личности?