Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ответьте на вопросы: Общие выборы-выборы,в которых могут участвовать все грраждане достигшие совершеноления. 1)Как это проявляется во

10-11 класс

время выборов ?

2)Почему это так важно ?

187913weko 04 дек. 2013 г., 23:14:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lers1388
05 дек. 2013 г., 0:26:24 (10 лет назад)

1. Голосуют  совершеннолетние, а это значит, что они рассуждают здраво

2. От 1 напрашивается и 2: при выборах люди выбирают власть, следоватьльно которая будет устанавливать норму жизни людей, новые законы и т.п. Т.е. люди "выбирают своё будующие"

Ответить

Читайте также

Ответьте на вопросы на которые знаете ответы.Заранее спасибо. 1.С какого возраста гражданин Российской Федерации может осуществлять в полном объеме

свои права и обязанности? 2.Назовите и разграничьте права ребенка по следующим категориям: право на защиту,право на развитие,право на выживание. 3. Почему День прав человека отмечается именно 10 ноября? 4. Перечислите виды ответственности несовершеннолетних. Укажите с какого возраста наступает каждый из них? 5. Сколько субъектов в РФ? 6.Можно ли привлечь несовершеннолетнего к ответственности за употребление пива? Если да,то к какому виду ответственности? 7. Что такое преступление? Назовите, какие преступления вы знаете. Чем преступление отличается от административного правонарушения? 8.Объясните,что означает презумпция невиновности. 9.Подготовьте небольшую заметку об особенностях конституция РФ 1993 года,так как будто вы пишите материал в газету. Обратите внимание не только на точность фактической информации,но и на интересную форму подачи материала. 10. Подберите несколько пословиц и поговорок,которые можно использовать при обсуждении различных вопросов темы о правах человека.

1. (1 балл) Что означает слово «сетикет»? Выберите правильный ответ.

а) совокупность магазинов одной торговой сети
б) основные правила поведения в Интернете
в) материал для изготовления рыболовных сетей
г) психологический метод воздействия на сознание человека

2. (1 балл) Какую из названных профессий можно отнести к типу человек - знак? Выберите правильный ответ.
а) микробиолог б) инженер в) продавец бытовой техники
г) оформитель д) редактор издательства

3. (2 балла) Какое слово пропущено в схеме? Ответ напишите в именительном падеже множественного числа.






Ответ: ___________________

4. (2 балла) Русский писатель Антон Павлович Чехов, врач по профессии, составил краткие характеристики каждого из типов темперамента. Сопоставьте типы темперамента и чеховские характеристики. Ответ запишите в виде комбинации цифр и букв без пробелов между знаками и запятых, цифры должны идти по порядку, например, 1а2б3г…
1) холерик
2) сангвиник
3) флегматик
4) меланхолик а) Постоянен в своем непостоянстве. Все впечатления действуют на него легко и быстро. Отсюда происходит его легкомыслие.
б) Склонен к ипохондрии. С прискорбием и со слезами в голосе уведомляет своих близких, что валерьяновые капли ему уже не помогают. Завещание у него давно уже готово.
в) Вечно серьёзен, потому что лень смеяться. Непременный член всевозможных комиссий, заседаний и экстренных собраний, на которых ничего не понимает и дремлет без зазрения совести. На все согласен, не ропщет, покладист.
г) Глаза ворочаются в орбитах, как голодные волки. Раздражителен. Глубоко убежден, что зимой "черт знает, как холодно", а летом "черт знает, как жарко". Шуток не понимает.

Ответ: ___________________

5. (2 балла) В зависимости от цели принято выделять три вида рекламы – информирующую, увещевательную и напоминающую. Соотнесите вид рекламы и примеры. Ответ запишите в виде комбинации цифр и букв без пробелов между знаками и запятых, цифры должны идти по порядку, например, 1а2б3в.
1) информирующая б) увещевательная в) напоминающая






Ответ: ___________________

6. (2 балла) Что является лишним в перечне? Выберите один вариант ответа.
а) общественное обсуждение поправок в законопроект
б) проведение выборов в местные органы самоуправления
в) проведение научной конференции по проблемам борьбы с терроризмом
г) организация митинга против снижения расходов на образование
д) участие в деятельности экологической партии

7. (2 балла) В каких случаях термины «креативный» и «эпатажный» употреблены правильно? Выберите два варианта ответа (по одному из каждой группы).
креативный


эпатажный


а) рисунок 1 б) рисунок 2 в) рисунок 3 г) рисунок 4
д) рисунок 5 е) рисунок 6 ж) рисунок 7

8. (2 балла) Решите экономическую задачу. В ответе напишите только число, например, 48.
Карабас Барабас понял, что конкурировать с кукольным театром Буратино и Папы Карло он не сможет, и решил поменять сферу своей предпринимательской деятельности: он стал изготавливать кукол для продажи в магазине игрушек. За год он смог произвести 100 кукол. Затраты на изготовление одной куклы составили 3 сольдо. Все куклы были им проданы по цене 4 сольдо за штуку. Какую чистую прибыль получил Карабас Барабас, если учесть, что общая сумма налогов, которые он должен уплатить в государственную казну составляет 10% от выручки за проданный товар.

Ответ: ___________________

9. (3 балла) Разгадайте головоломку. Впишите в мини-кроссворд четыре термина, определение которым даётся в ключе. Найдите им место, ориентируясь на количество букв в словах (написано в скобках). Из букв, попавших в клеточки с новогодними шариками, составьте пятый термин и напишите его в качестве ответа на задание.






Ключ.
* Процесс развития общества и наука, которая изучает его. (7 букв)
* Коренной переворот в развитии общества, скачкообразное изменение всех или большинства сторон общественной жизни. (9 букв)
* Условное название группы высокоразвитых стран в современном мире. (5 букв)
* Условное название группы слаборазвитых стран в современном мире. (2 буквы)

Ответ: ___________________

10. (3 балла) Ответом на это задание будет термин, определение которого зашифровано в криптограмме. В ней одинаковые числа означают одинаковые буквы. Чтобы узнать, какая буква скрывается за каждым числом, разгадайте ключ. Ответьте на вопросы,

Помогите пожалуйста ответить на вопросы к документу!)))) Документ. Из работы русского философа И. А.

Ильина «О сущности правосознания».

В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ её действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека, - необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать, присущего государству. Мало того, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит себе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность государственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из её опор. Бывают положения и периоды, когда власть без меча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внутреннего волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью его внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей настроение определённости, завершённости, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только хотеть и решать, но и других систематически приводить к согласному хотению и решению. Властвовать – значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, чтобы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется.

Вопросы и задания к документу

1) Найдите в тексте фразы со словом «воля» или производными от него словами. В чём смысл этих высказываний?

2) Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы?

3) В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется?

4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?

Нужно ответить на 3 вопроса подробно! Заранее благодарю!

Из работы современного российского ученого, академика И. Н. Моисеева (размышления о месте России в цивилизованном развитии).

Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе.Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в.], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
Вопросы и задания к документу
1.Определите, как относится к глобализации автор текста.
2.Как вы понимаете слова Н. Н. Моисеева о «возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах»?
3.Как вы думаете, почему ученый считает положение России «между... двумя центрами экономической силы» одним из источников ее процветания?

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущены слова (словосочетания). Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на

месте пропусков.
"Политическая культура как тип отношений индивида, группы, общества включает в себя три уровня ориентации к различным (А).
Первый уровень отношения выражен в представлениях граждан о лидерах, элитах, институтах и ценностях, определяющих их поведение. Когда политическая система легитимна и способна эффективно реагировать на (Б) ,граждане считают себя обязанными следовать властным велениям ее институтов.
Второй уровень ориентации составляет отношения к правовому политическому курсу:совпадают ли (В) с вашими ожиданиями и каковы ваши представления о собственной роли в политике? Ответ на вопрос, какая система управления лучше справляется с существующими проблемами и вызовами, и составляет содержание ожиданий государственной политики. При этом (Г) граждан в политику может быть различной - активные участники, граждане, которые пассивно подчиняются власти, люди, исключенные из политики.
Третий уровень - это отношение к (Д) проводимой политики, где главным критерием оценки деятельности правительства выступают гарантии (Е) и рост благосостояния населения."
1.действия правительства
2.методы
3.политический конфликт
4.изменение потребностей
5.общество
6.личная безопасноть
7.включенность
8.политические объекты
9.результаты



Вы находитесь на странице вопроса "Ответьте на вопросы: Общие выборы-выборы,в которых могут участвовать все грраждане достигшие совершеноления. 1)Как это проявляется во", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.