Подумай о своих отношениях с родителями. Какое слово характеризует их более точно: взаимопонимание, отчуждение, конфликт ? Если отношения
5-9 класс
|
напряженные, каковы, по-твоему, причины непонимания?
Ну ок. Моё мнение такого. большинство родителей может сформулировать слово конфликт. И не из - за того что они конфликтны, а из-за того что дети и родители друг друга не понимают, хотят для друг друга лучшего, но у детей лучшее одно а у род. Другое.
Не понимают они бывает из-за того что у них разные вкусы и совершенно другие предпочтения.Каждый навязывает друг другу своё мнение причём власть на стороне родителей.Потому что у них есть деньги и взгляды на жизнь одекватны.
как могла это моё мнение!
Взаимопонимание-хорошие отношения, не требующие в замен ничего особенного.
Конфликт-как известно в любом конфликте виноваты обе стороны и для разрешения его нужно желание изменить отношения с обоих сторон.
Отчуждение-отстраненность человека от других людей, видимо кому-то не важны или вообще не нужны эти отношения. Чаще это происходит со стороны ребенка.
НЕ копируйте напишите сами1
Другие вопросы из категории
Читайте также
членов семьи, а также следующие методы:
- внушение маленьким детям различных правил и требований с помощью колыбельных песен, забав, сказок, песен, наполненных родительской любовью;
- включение детей с самых ранних лет в хозяйственно-трудовую деятельность, общение со старшими и сверстниками;
- организация совета родителей и старших членов семьи при выборе детьми ответственных решений в жизни;
- поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства и таких моральных качеств, как доброта, трудолюбие, старательность, послушность, уважительность к старшим членам семьи и к другим людям;
- намёк (прямой или косвенный) — способ показа детям их недостатков и просчётов в поведении и деятельности в этичном и корректном тоне;
- упрёк — выражение родителями как словом, так и взглядом, жестами, мимикой неудовлетворённости поступками и поведением детей;
- испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной трудовой и семейной жизни, к выполнению моральных правил и норм жизни своего народа;
- благословение — комплекс родительских наставлений, поучений, предостережений, наказов и просьб к детям в самые ответственные периоды их жизнедеятельности (переход к самостоятельной трудовой деятельности, служба в армии, женитьба или замужество).
Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности, важности для дальнейшей жизни детей, гуманности. Какие из названных методов применяются в вашей семье?
членов семьи, а также следующие методы:
- внушение маленьким детям различных правил и требований с помощью колыбельных песен, забав, сказок, песен, наполненных родительской любовью;
- включение детей с самых ранних лет в хозяйственно-трудовую деятельность, общение со старшими и сверстниками;
- организация совета родителей и старших членов семьи при выборе детьми ответственных решений в жизни;
- поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства и таких моральных качеств, как доброта, трудолюбие, старательность, послушность, уважительность к старшим членам семьи и к другим людям;
- намёк (прямой или косвенный) — способ показа детям их недостатков и просчётов в поведении и деятельности в этичном и корректном тоне;
- упрёк — выражение родителями как словом, так и взглядом, жестами, мимикой неудовлетворённости поступками и поведением детей;
- испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной трудовой и семейной жизни, к выполнению моральных правил и норм жизни своего народа;
- благословение — комплекс родительских наставлений, поучений, предостережений, наказов и просьб к детям в самые ответственные периоды их жизнедеятельности (переход к самостоятельной трудовой деятельности, служба в армии, женитьба или замужество).
Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности, важности для дальнейшей жизни детей, гуманности. Какие из названных методов применяются в вашей семье?
обязанности,такие,как уважение к родителям,беспрекословное повиновение им,забота об отце и матери.Соблюдение этой культурной ценности так перестроило отношения в обществе,что китайский и японский народы сегодня,пожалуй,превосходят другие по части уважения к старшим.
А как обстоит дело с этой культурной ценностью в нашей стране,в российском обществе?Проведите свое мини-исследование(используйте материалы печати,радио,телевидения,свои наблюдения). Ребяяяят пожалуйстаааааа очень надоо:*****