1)Что вы узнали из текста? (сформулируйте не менее
5-9 класс
|
пяти пунктов)
- в Англии в 19 веке широко применялся детский труд
- в 1893 году вышел закон о запрете детского труда для детей до 11 лет
- этот закон не соблюдался
- многие дети не усваивали школьную программу из-за большой физической нагрузки
- с распространением газет появилась новая профессия - продавец газет
- эти дети часто работали 60 часов в неделю
Другие вопросы из категории
3) ролики
-----
Пожалуйста!!! Помогите!!! ОЧень срочно!!!
обуви вам придется заплатить 250 рублей"-
в)клиент заплатил мастеру 250 рублей.за ремонт обуви-
г)служащий получил зарплату и отложил 1.000 рублей,чтобы всной купить сыну велосипед-
Читайте также
доверяете родителям, на другую половинку весов - вопросы, по которым вы прислушиваетесь к сверстникам.
Сформулируйте не менее трёх причин своего выбора.
1)
2)
3)
Хамство _________________________________________
Предательство ___________________________________
Жадность________________________________________
Слабость характера _______________________________
Грубость ________________________________________
Подлость _______________________________________
_____ __________________________________________
_____ __________________________________________
_____ __________________________________________
_____ __________________________________________
2. Подчеркните, что вы никогда не позволяете в общении с человеком, которого любите и кем дорожите. Объясните почему. Добавьте свои варианты.
Неопрятно выглядеть ______________________________________
Говорить неправду ______________________________________
Повысить голос ______________________________________
Нагрубить ______________________________________
Обмануть ______________________________________
_________________ ______________________________________
_________________ ______________________________________
_________________ ______________________________________
_________________ ______________________________________
следующий приказ "во избежание эпидемии глазных болезней и только потому на небо не смотреть. Что происходит на небе вы узнаете из коммюнике которые по мере надобности будет выпускать личный секретарь господина дракона
Задание 2. Приведите не менее 3 аргументов в пользу того, что конкуренция выгодна потребителю товара.
Задание 3. Что такое дефицитный товар? Когда в истории нашего государства наблюдался дефицит товаров и с чем это было связано?
одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?