Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

1)Что вы узнали из текста? (сформулируйте не менее

5-9 класс

пяти пунктов)

ЦойЖив 17 сент. 2013 г., 10:51:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zalina999999
17 сент. 2013 г., 12:36:27 (10 лет назад)

- в Англии в 19 веке широко применялся детский труд
- в 1893 году вышел закон о запрете детского труда для детей до 11 лет
- этот закон не соблюдался
- многие дети не усваивали школьную программу из-за большой физической нагрузки
- с распространением газет появилась новая профессия - продавец газет
- эти дети часто работали 60 часов в неделю

Ответить

Другие вопросы из категории

Вопрос:Укажи,какую функцию выполняют деньги в следующих случаях: а)пенсионер получает пенсию- б)мастер говорит клиенту:"За ремонт вашей

обуви вам придется заплатить 250 рублей"-

в)клиент заплатил мастеру 250 рублей.за ремонт обуви-

г)служащий получил зарплату и отложил 1.000 рублей,чтобы всной купить сыну велосипед-

Читайте также

Давайте разберёмся, к чьему мнению вы больше прислушиваетесь. На "родительскую" половинку весов положите вопросы, в решении которых вы больше

доверяете родителям, на другую половинку весов - вопросы, по которым вы прислушиваетесь к сверстникам.





Сформулируйте не менее трёх причин своего выбора.
1)

2)

3)

1. Подчеркните, что вы никогда не сможете проститьчеловеку, с которым дружите или кого уважаете. Объясните почему. Дополните список.

Хамство _________________________________________

Предательство ___________________________________

Жадность________________________________________

Слабость характера _______________________________

Грубость ________________________________________

Подлость _______________________________________

_____ __________________________________________

_____ __________________________________________

_____ __________________________________________

_____ __________________________________________

2. Подчеркните, что вы никогда не позволяете в общении с человеком, которого любите и кем дорожите. Объясните почему. Добавьте свои варианты.

Неопрятно выглядеть ______________________________________

Говорить неправду ______________________________________

Повысить голос ______________________________________

Нагрубить ______________________________________

Обмануть ______________________________________

_________________ ______________________________________

_________________ ______________________________________

_________________ ______________________________________

_________________ ______________________________________

Государству с каким политическим режимом свойственна подобная "забота" о своих гражданах? Бургомистр,герой сказки Е.Шварца "дракон" призывает исполнять

следующий приказ "во избежание эпидемии глазных болезней и только потому на небо не смотреть. Что происходит на небе вы узнаете из коммюнике которые по мере надобности будет выпускать личный секретарь господина дракона

Задание 1. Проанализируйте российский рынок на наличие монополии и олигополии. Приведите не менее 3 примеров.

Задание 2. Приведите не менее 3 аргументов в пользу того, что конкуренция выгодна потребителю товара.
Задание 3. Что такое дефицитный товар? Когда в истории нашего государства наблюдался дефицит товаров и с чем это было связано?

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?



Вы находитесь на странице вопроса "1)Что вы узнали из текста? (сформулируйте не менее", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.