Что характеризует современное западное общество?
10-11 класс
|
1) аграрный тип общества
2) неразвитость институтов частной собственности
3) особая ценность человеческой индивидуальности
4) преобладание коллективистских форм сознания
особая ценность человеческой индивидуальности
конечно же это будет особая ценность человеческой индивидуальности))) Сейчас там это как никогда процветает)
Другие вопросы из категории
2. Кто участвует в производстве по делу об административном правонарушении? Перечислите всех участников.
Помогите пожалуйста, очень нужно! Буду вам очень благодарен!
устройствами (гаджетами) с выходом в Интернет. (Б) Сегодня Интернет –
незаменимый помощник для подготовки докладов, рефератов, ученических
научных работ. (В) Тенденция развития информатизации образования
предполагает формирование системы непрерывного образования на базе
информационных технологий. (Г) В то же время Интернет – самый важный
источник получения информации для всех школьников. (Д) Каждую секунду
восемь человек на планете становятся участниками какой-либо из существующих социальных сетей.
Определите, какие положения текста имеют
1) фактический характер
2) характер оценочных суждений
3) характер теоретических утверждений
Читайте также
общественных отношений
г)сохранение связи с природой
2)общим для науки и искусства,как областей(форм) культуры является а)стремление к осмыслению действительности
б)обоснованность предположений
в)стремление к достоверности
г)формирование чувства прекрасного
3)Что характеризует рыночную экономику?
а)централизованное планирование производства
б)государственное регулирование ценообразования
в)частная собственность на средства производства
г)уравнительное распределение производимых продукто
в помогите пожалуйстаа
2)преобладание административных методов регулирования экономики
1) класс богатых;
2) средний класс;
3) класс бедных;
4) андеркласс.
А2 . Верны ли следующие суждения о количественных пока¬зателях классов?
А. В современном обществе класс богатых составляет меньшинство.
Б. Численность класса бедных и среднего класса в инду¬стриальном обществе резко сокращается.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
A3. Состояние, при котором человек способен удовлетворить только свои минимальные потребности, обеспечивающие биологическое выживание, называется:
1) относительная бедность;
2) абсолютная бедность;
3) приличествующий уровень жизни;
4) роскошь.
А4. Верны ли следующие утверждения о среднем классе?
А. В современных западных странах средний класс состав¬ляет основу общества.
Б. В России в 1990-е гг. средний класс пополнился бежен¬цами, пенсионерами и иностранными рабочими.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А5. К характеристике класса бедных относится:
1) экономическая самостоятельность;
2) высокий уровень престижа;
3) отсутствие политических прав;
4) государственные дотации и пособия.
А6. К характеристике уровня жизни не относит(-ят-)ся:
1) условия проживания;
2) вероисповедание;
3) уровень образования;
4) социальное обеспечение.
В1. Найдите черты сходства и отличия между классом бед¬ных и классом богатых.
1) Характеризуется уровнем доходов;
2) является элементом социальной структуры;
3) существовал в традиционном обществе;
4) владеет небольшим количеством благ;
5) может удовлетворить только самые необходимые по¬требности.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд¬ковые номера черт сходства, а во вторую колонку — по¬рядковые номера черт отличия.
Черты сходства Черты отличия
В2
Найдите в предложенном списке характерные черты со¬временного российского общества.
1) Отсутствие андеркласса;
2) сохранение имущественного неравенства;
3) отсутствие предпринимателей-собственников;
4) наличие малоимущих слоев населения;
5) получение наименьших доходов большинством населе¬ния.
Номера, под которыми указаны характерные черты, вы¬пишите в поряд