как написать письмо участнику военного конфликта
5-9 класс
|
я не совсем поняла задание. твою просьбу можно понимать по-разному.
Другие вопросы из категории
ученого-социолога.распределите их на четыре группы в зависимости от срока их приобретени : вещи 1-го поколения, 2-го поколения, 3-го поколения.в 4-ю группу можно включить вещи,происхождение и возраст которых вам неизвестны.запишите сведения о них в таблицу!
помогите пожалуйста очень нужно!!!!(меня небыло в понидельник (я в болинице была)) пожалуйста!!! очень буду благодарна!!!! :""(
другими политическими институтами социальную базу, располагает специальным аппаратом управления и принуждения". О каком институте писал школьник?
А)-партия
Б)-политическое движение
В)-государство
Г)-народ
2.Когда зародились представления о добре и зле? Как вы думаете, почему люди стали задумываться над этим вопросами?
3. С какими проявлениями добра и зла мы встречаемся в современном обществе? Покажите на примерах из литературных произведений, кинофильмов, из окружающей жизни.
Помогите, пожалуйста!
Читайте также
операциям по поддержанию мира? 18. Какие операции относятся к операциям по принуждению к миру? 19. Что определяет Хартия прав человека? 20. Чем занимается МККК? 21. Какие отличительные знаки носят участники военных действий? 22. Что относится к запрещенным средствам ведения войны? 23. Какие методы ведения войны запрещены нормами международного гуманитарного права? 24. Как в соответствии международным правом нужно обращаться с военнопленными? 25. Каковы принципы уголовной ответственности лиц за нарушение норм международного права? 8. Что означает «бело - голубой щит с специальным отличительным знаком» ? 9. Что входит в особые задачи гражданской обороны, предусмотренные международным гуманитарным правом? 5. Какие понятия используются в международном праве для обозначения людей, имеющих право принимать участие в военных действиях?
как написать письмо-рассуждение обращение к жертвам?