Ребят, помогите! Прочитайте отрывом из эссе десятиклассника "____ является основным институтом политической системы, имеет самую широкую по сравнению с
5-9 класс
|
другими политическими институтами социальную базу, располагает специальным аппаратом управления и принуждения". О каком институте писал школьник?
А)-партия
Б)-политическое движение
В)-государство
Г)-народ
Ответ В-государство.
Да! Государство!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
2.Когда зародились представления о добре и зле? Как вы думаете, почему люди стали задумываться над этим вопросами?
3. С какими проявлениями добра и зла мы встречаемся в современном обществе? Покажите на примерах из литературных произведений, кинофильмов, из окружающей жизни.
Помогите, пожалуйста!
2)На рубеже 2000-2001 гг. на предприятиях России, находившихся в госсударственной собственности, было занято 38% от числа всех работающих граждан, а на предприятиях, находившихся в частной собственности,-46% от числа всех занятых в стране. Сопоставь эти цифры с приведенными в параграфе данными о численности предприятий каждой из названных форм собственности, Какие выводы можно сделать из этого сопоставления?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! ( 8 класс)
Читайте также
а. единая территория
б. отсутствие аппарата принуждения
в. отсутствие налогов
г. наличие многопартийности
2. Верны ли следующие суждения о причинах возникновения государства? А. Причина появления государства заключается исключительно в страхе перед внешней агрессией. Б. Государство возникло из-за постоянных раздоров между людьми.
а. верно только А
б. верно только Б
в. верны оба суждения
г. оба суждения неверны
3. К признакам государства НЕ относится:
а. наличие гражданства
б. единая система законов
в. налоговая система
г. индивидуальная свобода
4. Политическая сфера включает в себя:
а. клуб собаководов
б. коммерческий банк
в. парламент
г. религиозные объединения
5. Найдите черты сходства и различия между характеристиками общества и государства:
а. является основным институтом политической системы
б. представляет собой форму организации жизни и деятельности людей
в. возникло с появлением имущественного и социального неравенства
г. является системой
д. включает в себя политическую, экономическую, социальную и духовную сферы.
Черты сходства
Черты отличия
6. Найдите в предложенном списке внутренние функции государства:
а. участие в решении глобальных проблем
б. управление экономикой
в. охрана общественного порядка
г. обеспечение обороны государства
д. регулирование социальных отношений
Написать эссе на эту тему. ребят помогите, написала 1/3 эссе и зависла, не знаю что писать
Составьте вот такую таблицу, по теме: "Свои и чужие". Запишите пожалуйста то, что туда можно записать.
_____________________________________
_________Я__________Мы_________Они__
Понятия
_______________________________________
Отношение
_______________________________________
Правила поведения
_______________________________________
Пожалуйста, ребят, очень прошу, помогите
пытаться понять чужие ценности?
А. Как вы считаете, речь в отрывке идеи о конфликте ценностей или о чём-то ещё?
Рассказ:
Мой сын растёт совершенно эгоистичным, черствым человеком. Я много работаю, чтобы у него было приличное образование, модные вещи, компьютер и многое другое. А ему даже посуду за собой помыть лень! А недавно мы крупно поругались. У бабушки был день рождения, а мой 15-летний ребёнок заявил, что не сможешь к ней приехать,потому что с трудом достал билет на концерт своей любимой группы! Мои аргументы на него не подействовали!
Пожалуйста помогите ребятки)