Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите ответить на три вопроса:

10-11 класс

1) В чем сходятся специалисты, описывающие структуру конфликта?
2) Охарактереизуйте основные стратегии поведение в конфликте
3) Как особенности конфликтогенной личности мешают конструктивному разрешению конфликта?

Leras20021 11 мая 2013 г., 18:26:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tusya2101
11 мая 2013 г., 19:25:04 (10 лет назад)

Сходства:наличие (оппонентов), у которых существуют разные цели и задачи, разное восприятие ситуации. Оппоненты обычно вступают в непосредственное взаимодействие из-за объекта конфликта. Это взаимодействие носит характер прямого столкновения. Конфликт после острой фазы приходит к какому-то исходу, правда, не всегда к такому, какого ожидают оппоненты.2.Соперничество,Сотрудничество ,Компромисс ,Избегание,Приспособление.3  Личностные  качества людей конфликтного типа могут включать излишнюю критичность, прямолинейность, настойчивость, эгоцентризм, высокомерие, пренебрежение, неадекватность самооценки, упрямство, невоспитанность, несдержанность и даже агрессивность, авторитарность и т. п..все это будет мешать поступательному разрешению конфликта)(учебник Боголюбова,проф.класс)

+ 0 -
Deathspice00
11 мая 2013 г., 21:09:24 (10 лет назад)

К 1) И в чем их позиции отличаются?

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите,пожалуйста! Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме "Производство как сфера экномической деятельности ".Составьте план ,в

соответствии с которыми будуту освещать эту тему.План должен содержать не менее трех пунктов ,из которых два или более детализированы в подпунктах.

Расставь в правильной последовательности этапы волевого действия и объясни почему ты так решил:

А. Преодоление трудностей на пути к цели.
Б. Достижение цели.
В. Осознание цели.
Г. Выбор пути к цели.
Д.Стремление к достижению цели.

Читайте также

Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5!!! Даю много пунктов.

"В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные...

помогите пожалуста ответить на вапросы ВОПРОСЫ 1)ФАМИЛИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ КНИГОПЕЧАТАНИЯ 2)ЗАПИСЬ ИЗ ГОДА В ГОД 3)ДРУГОЕ

НАЗВАНИЯ БУКВАРЯ

4)СЛОВО НАПИСАНОЕ НА ГЛИНЯНОМ ЧЕРЕПКЕ НАЙДЕННОМ В ОДНОМ ИЗ КУРГАНОВ ПОД СМАЛЕНСКОМ

5)КРАСКА ЖЁЛТОГО ЦВЕТА

6)БУКВА ТИПОГРАФСКОГО НАБОРА

7)ЗНАК ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОГО ПИСЬМА

8)ТАК НА РУСИ НАЗЫВАЛИ СТОЛИЦУ ВИЗАНТИИ

9)СВОКУПНОСЬТЬ БУКВ РАССПОЛАЖЕНИХ ПО ПАРЯДКУ

УМАЛЯЮ ПОМОГИТЕ

1. помогите ответить на вопросы: Ответы должны быть подробными,

содержать необходимые пояснения. Хотя бы на одну страничку. Почему в сегодняшних высших животных не «просыпается»

Нужно ответить на 3 вопроса подробно! Заранее благодарю!

Из работы современного российского ученого, академика И. Н. Моисеева (размышления о месте России в цивилизованном развитии).

Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе.Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в.], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
Вопросы и задания к документу
1.Определите, как относится к глобализации автор текста.
2.Как вы понимаете слова Н. Н. Моисеева о «возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах»?
3.Как вы думаете, почему ученый считает положение России «между... двумя центрами экономической силы» одним из источников ее процветания?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите ответить на три вопроса:", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.