определить падеж существительных вернулся с фабрики ждёт братика сверкал в небе сложили солому окутывал землю пошел за фонарем нашел зерно вышел из болота
1-4 класс
|
вернулся с фабрики-родительный падеж
сверкал в небе-творительный падеж
сложил солому-винительный падеж
окутывал землю-винительны падеж
пошел за фонарем-творительный педеж
нашел зерно-именительный падеж
вышел из болота -родительный падеж
вернулся с фабрики-(с кого? чего?) Р.п.
сверкал в небе-(в ком? в чом?) Т.п.
сложил солому-(кого?что?) В.п.
окутывал землю-(кого?что?) В.п.
пошел за фонарем-(за кем?чем?) Т.п.
нашел зерно-(кого?что?) В.п.
вышел из болота -(из кого? чего?) Р.п.
Другие вопросы из категории
РЕБЯТ МНЕ СРОЧНО!!!!!
Так её называют,потому что-_________________________________________________ Её модель создал-______________________________________________.
Читайте также
над головой со скоростью 30–40 метров в секунду.А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час.Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года.В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят,пьют, едят,купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж,вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится.Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”.Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе,выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз,ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час.Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением.Так, например,маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву,беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час.1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов,сколько струи ветра. Не шевеля,а лишь покачивая крыльями,альбатрос легко настигает судно,обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров .
К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение.2) Найди в выписанном предложении имена существительные.Определи падеж и напиши сверху.
3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни.Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/
4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик?Объясни свой ответ.
9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том ,что нового ты узнал о жизни стрижей.
10 Как,по твоему мнению,влияет загрязнение океана на альбатроса?
Заранее спасибо тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна
года в год про великий наш народ" Наталья Кончаловская
примеры других признаков, которые ты можешь определить с помощью этого чувства.
Характерно ли для круговорота воды следующее:
1.Поддержание постоянных условий.
2.Превращение различных веществ одного в другое.
3.Смена состояний одного вещества.
4. Велика роль живых организмов.
5.Поддерживает соотношение кислорода и углекислого газа.
6.Играет важную роль в формировании погоды.
7.Определяет состояние воды в атмосфере.
8. Важен для жизни человека.