Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

2 примера по коэволюции. Очень нужно

10-11 класс

шарлака 25 окт. 2013 г., 19:16:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Abdurrahim
25 окт. 2013 г., 21:57:41 (10 лет назад)

аиболее частым примером коэволюции является взаимодействие в системе «хищник-жертва». Приспособления, вырабатываемые жертвами для противодействия хищникам, способствуют выработке у хищников механизмов преодоления этих приспособлений. Длительное совместное существование хищников и жертв приводит к формированию системывзаимодействия, при которой обе группы устойчиво сохраняются на изучаемой территории. Нарушение такой системы часто приводит к отрицательным экологическим последствиям.

Негативное влияние нарушения коэволюционных связей наблюдается при интродукции видов. В частности, домашние козы и кролики, интродуцированные в Австралии, не имеют на этом материке эффективных механизмов регуляции численности, что приводит к разрушению природных экосистем.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Верны ли следующие суждения о роли политики в жиз¬ни общества? А. осуществляется властное распределение основных социальных ценностей

Б. объединяются все элементы общественной жизни для реализации общих целей и интересов общества

1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны

2. К отличительным чертам политической власти не отно¬сится

1) легальность в использовании силы и других средств властвования в пределах страны

2) многообразие ресурсов осуществления власти

3) полицентричность

4) публичность

3. Верны ли следующие суждения?

А. На своей территории государство поддерживает свою суверенную власть и имеет право защищать ее отвнешнего вторжения со стороны других государств частных лиц.

Б. Государственная власть юридически стоит над властью других учреждений, партий, находящихся на территории данного государства.

1) верно только А

3) верны оба суждения

2) верно только Б

4) оба суждения неверны

4. Верны ли следующие суждения?

А. Суть политического плюрализма составляет множественность мнений, взглядов, позиций, отражающих многообразие интересов различных групп общества, конкуренция идей

. Б. Сосредоточение функций управления и контроля обществом в одном лице или узком социальном слое.

1) верно только А

3) верны оба суждения

2) верно только Б

4) оба суждения неверны

Помогите пожалуйста** срочно надо № 1 При цене на мандариновый сок 5,5р. за 1 пакет объём продаж составлял 180 пакетов в день. Сколько пакетов со

ка будет продано по цене 7,2р., если Edp =1,2. (необходимо не забывать о знаке «-« при составлении уравнения)

№2 Определите, о какой категории товара идёт речь, если известно, что при доходе покупателей 300р. В месяц объём спроса на данный товар составляет 7 кг, а при доходе 500р. – 8кг.

№3 Цены на услуги по ремонту обуви выросли с 7р. до 17р. за пару. Сколько пар обуви ремонтировали за день до повышения цен, если по новой цене мастера готовы отремонтировать 30 пар, а коэффициент ценовой эластичности предложения составляет 1,1.

№4 Уравнение функции спроса на капусту Qd=14-3p, уравнение функции предложения капусты: Qs= -7+4p. Найдите равновесную цену и равновесный объём. Предположим, что на данный товар установлена фиксированная цена, равная 2 ден. ед. Определите размеры неудовлетворённого спроса.

№5 Уравнение функции спроса: Qd=20-2p, уравнение функции предложения: Qs= 6p+8. Как изменится равновесная цена, если спрос сократится на 10%, а предложение увеличится на 20% (для каждого уровня цены)?

№6 Что произойдёт с равновесной ценой и равновесным количеством товара, если А) спрос увеличится в 2 раза, а предложение увеличится в 1,5 раза Б) спрос сократится в 1,5 раза, а предложение вырастет в 2 раза В) спрос увеличится в 1,5раза, а предложение сократится в 2 раза Г) спрос и предложение сократятся в 2 раза Начертите графики, которые показывают эти изменения спроса и предложения.

Читайте также

Прошу, помогите с заданием по праву, очень нужно.

27. Становление гражданского общества в России предполагает формирование нового типа государства с
1) Приоритетом закона;
2) Верховенством закона;
3) Реальной ответственностью власти перед народом;
4) Полным контролем государства над всеми сферами.
28. Основы правового статуса человека и гражданина включают
1) Основные права и свободы;
2) Льготы;
3) Власть;
4) Обязанности.
29. Что понимают юристы под «правом»?
1) совокупность норм права;
2) систему общеобязательных норм, регулирующих поведение людей, установленных и защищаемых государством;
3) совокупность представлений о добре и зле;
4) правило поведения, сложившееся в результате длительного исторического применения.
30. Как называется устойчивая правовая связь человека с государством, выражающаяся в комплексе взаимных прав и обязанностей?
1) гражданство;
2) подданство;
3) графство;
4) дворянство.
31. Несовершеннолетний Митько, вооруженный ножом, ворвался в торговую палатку. Там, угрожая ножом продавщице, он похитил спиртные напитки и продукты питания. Таким образом, Митько совершил разбой с незаконным проникновением в помещение, т.е. преступление, предусмотренное в статье 162 УК РФ. Эта статья предусматривает имущества. Может ли суд освободить Митько от наказания применить к нему принудительные меры воспитательного характера? Может ли суд назначить Митько наказание в виде лишения свободы на срок 12 лет? Почему?
32. В Трудовом Кодексе содержится норма, в соответствии с которой работникам моложе 18 лет запрещено работать в ночное время, а в договоре, который заключил Игорь (17 лет), когда устраивался на работу, записано, что он должен работать в ночное время. Соответствует ли договор с Игорем требованиям закона? Почему?

Помогите пожалуйста!Очень нужно!

Нужно по трём определениям привести примеры из Сми.
1)Социальный контроль.
2)Самоконтроль.
3)Глобализация.

Если можно - жизненный опыт тоже напишите)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ТАМ,ГДЕ НЕТ КОНКУРЕНЦИИ,СПИТСЯ ЛУЧШЕ,НО ЖИВЕТСЯ ХУЖЕ. Мне нужны аргументы на это высказывает в

подтверждение(что без конкуренции будет регресс или застой в производстве) Конкретные 2 примера,очень нужно



Вы находитесь на странице вопроса "2 примера по коэволюции. Очень нужно", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.