Прошу, помогите с заданием по праву, очень нужно.
10-11 класс
|
27. Становление гражданского общества в России предполагает формирование нового типа государства с
1) Приоритетом закона;
2) Верховенством закона;
3) Реальной ответственностью власти перед народом;
4) Полным контролем государства над всеми сферами.
28. Основы правового статуса человека и гражданина включают
1) Основные права и свободы;
2) Льготы;
3) Власть;
4) Обязанности.
29. Что понимают юристы под «правом»?
1) совокупность норм права;
2) систему общеобязательных норм, регулирующих поведение людей, установленных и защищаемых государством;
3) совокупность представлений о добре и зле;
4) правило поведения, сложившееся в результате длительного исторического применения.
30. Как называется устойчивая правовая связь человека с государством, выражающаяся в комплексе взаимных прав и обязанностей?
1) гражданство;
2) подданство;
3) графство;
4) дворянство.
31. Несовершеннолетний Митько, вооруженный ножом, ворвался в торговую палатку. Там, угрожая ножом продавщице, он похитил спиртные напитки и продукты питания. Таким образом, Митько совершил разбой с незаконным проникновением в помещение, т.е. преступление, предусмотренное в статье 162 УК РФ. Эта статья предусматривает имущества. Может ли суд освободить Митько от наказания применить к нему принудительные меры воспитательного характера? Может ли суд назначить Митько наказание в виде лишения свободы на срок 12 лет? Почему?
32. В Трудовом Кодексе содержится норма, в соответствии с которой работникам моложе 18 лет запрещено работать в ночное время, а в договоре, который заключил Игорь (17 лет), когда устраивался на работу, записано, что он должен работать в ночное время. Соответствует ли договор с Игорем требованиям закона? Почему?
28)1 29)2 30)1 В 27 ЗАДАНИИ ЛИБО 1 ,ЛИБО 3
Другие вопросы из категории
самостоятельность, творчество, найти себя и собственное дело. Поэтому чем раньше удастся изжить в себе недостатки, скажем лень, иждивенческие настроения и неспособность проявлять инициативу, тем скорее можно найти свое любимое дело.
чаще. Даже в сравнительно юном возрасте (20-30 лет) смертность cpeди холостяков на 25% выше, чем среди женатых. Какие выводы можно сделать из этой статистики?
Читайте также
Из приведенного ниже списка отберите лишь те термины, которые по смыслу связаны с понятием «социальный контроль»:
улица, мобильность, танцы, корень, болезнь, санкции, преступность, карабинер, волокита, взятка, бюрократия, бедность, норма, конюшня, институт, богатство, культура, баллон, тюрьма, габариты, милиционер, штраф, пионер, капуста, деньги, власть, ответственность, иерархия, лекарство, стратификация, шифоньер, наказание, статус, женщина, роль, престиж, доход, вольность, права, пирамида, неравенство.
одним,пожалуйста!)
Документ:
Из работы современных российских ученых-экономистов "Рынок и социальное согласие".
По общечеловеческим историческим меркам рыночный механизм не может рассматриваться как полностью идеальная форма.Всё чаще исследователи отмечают в этом контексте так называемое "рыночное несовершенство",связываемое с весьма проблематичными возможностями рынка в достижении на Земле справедливого распределения и использования ресурсов,обеспечении экологической устойчивости,ликвидации неоправданного социального неравенства.По данным ООН,абсолютные размеры бедности в мире возрастают:по оценкам,на долю 20% беднейших слоёв мирового населения приходилось в середине 80-х годов всего лишь 4% мирового богатства.Видимо,будущее мирового хозяйства надо связывать с более сложным экономическим механизмом,чем собственно механизм рынка.В этом механизме возрастающая роль будет принадлежать наряду с отношениями рыночного обмена разнообразным более тонким механизмам,предполагающим достижение социального согласия между множествами субъектов общественно-экономических отношений.
Вопросы и задания:
1)Почему авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования экономики как несовершенный?
2)Какие данные подтверждают углубляющееся в мире социальное неравенство?
3)Используя содержание параграфа,предложите возможные(кроме рыночного обмена)механизмы достижения социального согласия между участниками общественно-экономических отношений.(Если не сложно,найдите эл.вариант учебника в интернете,10 класс-Боголюбов,Лазебникова,12 параграф)
обозначьте название документа(заявление)Сформулируйте просьбу принять на работу(в качестве кого,с какого числа