Опишите ночную Сицилию от первого лица: 1.Природа 2.Улицы 3.Люди желательно 6-8 предложений
5-9 класс
|
1) природа просто шикарная, море, пальмы... красота одним словом) Там очень тепло, много гор. Есть очень шикарный действующий вулкан - Этноа, высотой примерно 3.5 км. Ночью тты как будто в раю. Если смотреть на море, то в далеке можно увидеть свет в воде - это мидузы.
2) улицы очень чистые и ухоженные. В Палермо много архитектурных древностей вызывающих восторг. Ночью жизнь кипит больше чем днем. Днем там проводят экскурсии для туристов, а ночью само Сицилийское население в обнимку с туристами гуляют и пьют сангрию)
3) Люди очень дружелюбные, но есть районы, куда без оружия лучше не ходить)))) Это так, шутка. В основном там все любят туристов, как я описал выше)
Другие вопросы из категории
Читайте также
жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.
Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой
–
это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке
–
новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.
Одним словом, природа в своем противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь
–
оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.
В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.
(По материалам интернет-издания)
1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2)Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте? 3)С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества? 4)Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению мерыв преодолении этих барьеров. 5)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 6)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 7)Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. (Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.)
помнились мне.
2. Вспомнить,какие фильмы,спектакли о семье приходилось видеть, какие книги я читала о взаимоотношениях в семье.
Все
от моего
лица!!!!!только от моего!!! Заранее спасибо
пожалуйста 5 класс
"природа человека добрая, злыми люди становятся в голодные годы" как вы понимаете эту цитату