Помогите заполнить схему.
5-9 класс
|
Какие бывают блага?(их всего два) 1_____ 2____.Примеры 1____ Предметы потребления 2____, средства производства 2____
Душевные и материальные блага.
Душевные- любовь, дружба
Материальные- телефон, ноутбук.
Душевные- из чувств
Материальный- деньги
Другие вопросы из категории
десцеплины
помогите плиз ато будет 2
Читайте также
Какие бывают блага?(их всего два) 1_____ 2____
Примеры 1____ Предметы потребления 2____, средства производства 2____
номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».
Экономические права_________________________________________________________
Политические права__________________________________________________________
Гражданские (личные) права__________________________________________________
Социальные права____________________________________________________________
Культурные праав____________________________________________________________
.Заполните схему <<Причины рискованного поведения подростков>>.
приведённых ниже списке вопросы, ответы на которые помогут понять, какой политический режим установился в стране. Обозначить цифры: 1. кто правит? 2. каковы взаимоотношения власти и общества? 3. каким образом правитель получил власть? 4. какие средства исспользуются для осуществления власти ? 5. из каких частей состоит государство?
3) отметьте в приведённых ниже списке характеристики тоталитарного режима.
1. независемый справедливый суд 2. все незапрещённое позволено 3. всё непредписанное зарещено 4. уважение к правам человека 5. идеология жизни общество