Помогите заполнить схему.
5-9 класс
|
Какие бывают блага?(их всего два) 1_____ 2____
Примеры 1____ Предметы потребления 2____, средства производства 2____
Блага бывают свободные и экономические.
Свободные, например: морская вода, солнечный свет, лесной воздух.
Экономические. Предметы потребления: продукты питания, жилье, одежда.
Экономические. Средства производства: производственное оборудование, производственные здания, сырье, транспорт, энергоресурсы, информационные ресурсы.
Другие вопросы из категории
1)нефизическое влияние на основе закона
2)физическое подавление при помощи закона
3)первенство закона над традициями
4)воздействие на людей вне рамок закона или традиции
Укажите правильный ответ)
"в 16 лет подросток уже имеет право...",
"в 14 лет подросток уже имеет право...".
Читайте также
Какие бывают блага?(их всего два) 1_____ 2____.Примеры 1____ Предметы потребления 2____, средства производства 2____
номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».
Экономические права_________________________________________________________
Политические права__________________________________________________________
Гражданские (личные) права__________________________________________________
Социальные права____________________________________________________________
Культурные праав____________________________________________________________
.Заполните схему <<Причины рискованного поведения подростков>>.
приведённых ниже списке вопросы, ответы на которые помогут понять, какой политический режим установился в стране. Обозначить цифры: 1. кто правит? 2. каковы взаимоотношения власти и общества? 3. каким образом правитель получил власть? 4. какие средства исспользуются для осуществления власти ? 5. из каких частей состоит государство?
3) отметьте в приведённых ниже списке характеристики тоталитарного режима.
1. независемый справедливый суд 2. все незапрещённое позволено 3. всё непредписанное зарещено 4. уважение к правам человека 5. идеология жизни общество