Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вопрос 1. Придумайте ситуацию, иллюстрирующую правоотношения. Опишите субъект, объект и содержание правоотношения. Вопрос

5-9 класс

2. Объясните различие между юридическими правами и обязанностями

6uxay6abucka 11 окт. 2014 г., 12:25:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лесюша2014
11 окт. 2014 г., 13:23:53 (9 лет назад)

Вопрос 1: Отношения работодателя с рабочим
Вопрос 2: Права - это возможность, которой можно воспользоваться, а обязанности должны выполнятся всегда.

Ответить

Другие вопросы из категории

НАПРЯГИТЕ ПАМЯТЬ: какие описания герба Российской Федерации соответствуют реальным?

А) На груди орла- щит с изображением Георгия Победоносца
Б) В лапах орла- держава и меч
В) На геральдическом гербе изображено две короны
Г) Двуглавый орёл на гербе- золотой

Заполни таблицу.

Основные стадии движения продукта



Впиши каждый из перечисленных видов экономической деятельности в соответствующий столбик таблицы: изготовление ёлочных игрушек, составление плана расходов семьи на месяц, завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, выплата пособия семьям на детей, использование освещения в быту, закупка снаряжения для туристического похода. Приведи по 2—3 собственных примера в каждый столбик таблицы. (Вложения ниже)

Читайте также

3. Разберите ситуацию и определите: а) субъектов пра¬воотношения; б) объекты правоотношения; в) содержание правоотношений. 1) После смерти гражданина

Ю. его наследник, будучи инвалидом, отказался вернуть гражданину К. нотариально заверенный долг, так как сумма долга значительно превышала полученное им наследство. Гражданин К. по¬ дал в суд. 2) Находясь на территории природного заповедника, два молодых человека решили сообщить всем посетителям этого уникального уголка планеты о том, что они здесь были, и огромными буквами высекли на скале свои имена. Обнаружив содеянное, охрана заповедники задержала молодых людей. 3) Гражданин М. потерял кошелек с деньгами, поэтому вынужден был ехать домой на электричке без билета. Вошедшие контролеры потребовали заплатить штраф. 4) Гражданин В. очень спешил на работу и решил перебежать дорогу на красный сигнал светофора, что привело к столкновению двух автомобилей. 5) Дедушка подарил внучке в связи с ее вступлением в брак акции строительной компании. Приведите аргументы, подтверждающие, что предло¬женные ситуации являются правоотношениями.

Разберите ситуацию и определите: а) субъектов правоотношения; б) объекты правоотношения; в) содержание правоотношений.

1) После смерти гражданина Ю. его наследник, будучи инвалидом, отказался вернуть гражданину К. нотариально заверенный долг, так как сумма долга значительно превышала полученное им наследство. Гражданин К. подал в суд.

2) Находясь на территории природного заповедника, два молодых человека решили сообщить всем посетителям этого уникального уголка планеты о том, что они здесь были, и огромными буквами высекли на скале свои имена. Обнаружив содеянное, охрана заповедника задержала молодых людей.

3) Гражданин М. потерял кошелек с деньгами, поэтому вынужден был ехать домой на электричке без билета. Вошедшие контролеры потребовали заплатить штраф.

4) Гражданин В. очень спешил на работу и решил перебежать дорогу на красный сигнал светофора, что привело к столкновению двух автомобилей.

5) Дедушка подарил внучке в связи с ее вступлением в брак акции строительной компании.

Приведите аргументы, подтверждающие, что предложенные ситуации являются правоотношениями.

Проанализируйте ситуацию.

После окончания 9 класса Виталий М. устроился работать курьером. На заработанные деньги он купил себе дорогую игровую приставку. Через некоторое время он поменялся с другом приставкой на электрогитару. Родители Виталия заявили, что обмен неравнозначный, и потребовали, чтобы Виталий вернул приставку домой, иначе они подадут на его друга в суд.
Определите субъектов, объект и содержание правоотношения.
Пользуясь статьёй 26 Гражданского кодекса РФ, ответьте, правы ли родители.

Помогите сделать контрольную по Обществознанию. Вопросы: А8: Укажите ситуацию, в которой развод супругов может быть осуществлен только

судом:

1) Супруги, не имеющие несовершеннолетних детей и не предъявляющие друг другу имущественных претензий, приняли решение о разводе.

2) Супруги прожили вместе 20 лет, вырастили сына, который пошел служить в армию, и решили развестись.

3) Супруги не имеют споров в отношении раздела имущества, и их 14-ти летний сын принял решение, что будет после развода родителей жить с матерью.

А9: Целью международного гуманитарного права является защита:

1) Человека во время международных конфликтов

2) Экономической независимости производителей

3) Безопасной жизнидеятельности человека

4) Ребенка от посягательств на его жизнь и здоровья.

А10: Высшая юридическая сила Конституции РФ проявляется в том, что она:

1) Является единственным правовым актом государства.

2) Принимается высшим органом власти в государстве.

3) Не допускает законы и иные правовые акт, противоречащие ей.

4) Содержит в себе исчерпывающие ответы на все вопросы.

А11: Укажите ситуацию, в которой администрация предприятия осуществила незаконное увольнение работника:

1) Работник был уволен в связи с реорганизации предприятия и по сокращению штатов

2) Работник был уволен за систематическое неисполнение им правил внутреннего трудового распорядка на предприятии

3) Работник был уволен в связи с истечением срока трудового договора и решением администрации его не продлевать.

4) Работник, оформивший больничный лист и не вышедший на работу, был уволен по статье за прогул.

ЧАСТЬ В

В1: Найдите в приведенном ниже списке правонарушений административные проступки и напишите цифры, под которыми они указаны:

1) Нарушение пассажиром Правил пользования метрополитеном

2) Опоздание на службу милиционера без уважительной причины

3) Переход пешеходом улицы в неположенном месте на красный сигнал светофора

4) Неявка студента на экзамен без уважительной причины

5) Распитие подростками спиртных напитков в общественном месте

6) Продажа продавцом магазина некачественного товара.

ЧАСТЬ С

С1: Приведите примеры трех ситуаций, регулируемых семейным правом



Вы находитесь на странице вопроса "Вопрос 1. Придумайте ситуацию, иллюстрирующую правоотношения. Опишите субъект, объект и содержание правоотношения. Вопрос", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.