3. Разберите ситуацию и определите: а) субъектов пра¬воотношения; б) объекты правоотношения; в) содержание правоотношений. 1) После смерти гражданина
5-9 класс
|
Ю. его наследник, будучи инвалидом, отказался вернуть гражданину К. нотариально заверенный долг, так как сумма долга значительно превышала полученное им наследство. Гражданин К. по¬ дал в суд. 2) Находясь на территории природного заповедника, два молодых человека решили сообщить всем посетителям этого уникального уголка планеты о том, что они здесь были, и огромными буквами высекли на скале свои имена. Обнаружив содеянное, охрана заповедники задержала молодых людей. 3) Гражданин М. потерял кошелек с деньгами, поэтому вынужден был ехать домой на электричке без билета. Вошедшие контролеры потребовали заплатить штраф. 4) Гражданин В. очень спешил на работу и решил перебежать дорогу на красный сигнал светофора, что привело к столкновению двух автомобилей. 5) Дедушка подарил внучке в связи с ее вступлением в брак акции строительной компании. Приведите аргументы, подтверждающие, что предло¬женные ситуации являются правоотношениями.
1-2
2-1
3-3
4-2
5-1
Эти ситуации являются правоотношениями,т.к. затрагивают права ,обязанности граждан и их возможности.
Другие вопросы из категории
Петю выгнали спать т.к он еще маленький. он лежал и хотел стать большим, а на утро, когда он посмотрел в зеркало, на него смотрел дядечка лет тридцати с бородой и усами...
Помогите досочинять рассказ про Петю!Плиз!
Мини сочинение на тему_ роль человека в экономике.
Спасибо)
В СЕМЬЕ И КАША ГУЩЕ(ПОСЛОВИЦА)
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ МОЕЙ СЕМЬИ
СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ - ЭТО...
Читайте также
1) После смерти гражданина Ю. его наследник, будучи инвалидом, отказался вернуть гражданину К. нотариально заверенный долг, так как сумма долга значительно превышала полученное им наследство. Гражданин К. подал в суд.
2) Находясь на территории природного заповедника, два молодых человека решили сообщить всем посетителям этого уникального уголка планеты о том, что они здесь были, и огромными буквами высекли на скале свои имена. Обнаружив содеянное, охрана заповедника задержала молодых людей.
3) Гражданин М. потерял кошелек с деньгами, поэтому вынужден был ехать домой на электричке без билета. Вошедшие контролеры потребовали заплатить штраф.
4) Гражданин В. очень спешил на работу и решил перебежать дорогу на красный сигнал светофора, что привело к столкновению двух автомобилей.
5) Дедушка подарил внучке в связи с ее вступлением в брак акции строительной компании.
Приведите аргументы, подтверждающие, что предложенные ситуации являются правоотношениями.
природного заповедника, два молодых человека решили сообщить всем посетителям этого уникального уголка планеты о том, что они здесь были, и огромными буквами высекли на скале свои имена.Обнаружив содеянное, охрана заповедника задержала молодых людей.
наследник,будучи инвалидом,отказался вернуть гражданину К. нотариально заверенный долг,так как сумма долга значительно превышала полученное им наследство.Гражданин К. подал в суд. 2)Гражданин М. потерял кошелек с деньгами,поэтому вынужден был ехать домой на электричке без билета.Вошедшие контролеры потребовали заплатить штраф. 3)Гражданин В. очень спешил на работу и решил перебежать дорогу на красный сигнал светофора,что привело к столкновению двух автомобилей.
После окончания 9 класса Виталий М. устроился работать курьером. На заработанные деньги он купил себе дорогую игровую приставку. Через некоторое время он поменялся с другом приставкой на электрогитару. Родители Виталия заявили, что обмен неравнозначный, и потребовали, чтобы Виталий вернул приставку домой, иначе они подадут на его друга в суд.
Определите субъектов, объект и содержание правоотношения.
Пользуясь статьёй 26 Гражданского кодекса РФ, ответьте, правы ли родители.