Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

все люди нуждаются друг в друге и вы ожидаете помощи от себе подобных точно так же как и они ждут ее от вас

5-9 класс

Oadlav 07 февр. 2015 г., 17:15:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ppprn
07 февр. 2015 г., 19:19:52 (9 лет назад)

Получается, что мы чрезвычайно нуждаемся друг в друге. И действительно, всем нам необходимы любовь, поддержка, эмоциональная теплота. Это могут дать родные и близкие люди. Именно поэтому нам так необходимы родители, друзья, любимые люди. Кроме того, все мы нуждаемся в социальной реализации, в подтверждении своего ума, силы, успешности. Поэтому нам необходимы коллеги, единомышленники, даже конкуренты и соперники.

Ответить

Другие вопросы из категории

НУЖЕН КРАТКИЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС,Т.Е НЕ ОЧЕНЬ ОГРОМНЫЙ Испанский социолог М. Кастелье вывел следующую формулу

постиндустриаль­ного общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Какую черту этого общества постарался выразить ученый? Чем еще характеризуется данное общество?

Читайте также

за решение голоса вк!!!!!!! А. П. Чехов (1860—1904) в письме брату сформулировал своеобразный кодекс человеческой воспитанности. Ознакомьтесь с

ним и выскажите своё отношение к этим положениям.

«Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям:

1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы... Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних...

2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом...

3) Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет его в глазах говорящего. Они не рискуют, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыль в глаза меньшей братии... Они не болтливы и не лезут с откровениями, когда их не спрашивают... Из уважения к чужим ушам они чаще молчат.

4) Они не унижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтобы в ответ им вздыхали и нянчились с ними».

...Настоящий кризис не есть предсмертная агония западной культуры и общества, то есть кризис не означает ни разрушения, ни конца их исторического

существования. Основанные лишь на биологических аналогиях, все подобные теории беспочвенны. Нет ни единого закона, согласно которому каждая культура проходила бы стадии детства, зрелости и смерти. Ни одному из приверженцев этих очень старых теорий не удалось показать, что же разумеется под детством общества или под старением культуры; каковы типичные характеристики каждого из возрастов; когда и как умирает данное общество и что значит смерть общества и культуры вообще.
Во всех отношениях теории, о которых идет речь, — это простые аналогии, состоящие из неопределенных терминов, несуществующих универсалий, бессмысленных заявок. Они еще менее убедительны, утверждая, что западная культура достигла последней стадии старения и сейчас находится в предсмертной агонии. Не пояснено при этом ни само значение «смерти» западной культуры, и не приведены какие-либо доказательства.
...Точно так же как замена одного образа жизни у человека на другой вовсе не означает его смерти, так и замена одной фундаментальной формы культуры на другую не ведет к гибели того общества и его культуры, которые подвергаются трансформации. В западной культуре конца Средних веков таким же образом произошла смена одной фундаментальной социально-культурной формы на другую... И тем не менее такое изменение не положило конца существованию общества. После хаоса переходного периода в конце Средних веков западная культура и общество демонстрировали в течение пяти веков все великолепие своих созидательных возможностей и вписали одну из самых ярких страниц в историю мировой культуры.



Вопросы и задания: 1) П. Сорокин критикует некие «старые теории». О каких теориях идет речь? Назовите имена их создателей. 2) Какие аргументы использует автор, критикуя эти теории? А есть ли у них сильные стороны? Назовите их.

Спорят два друга . Были ли подростки в государствах Древнего мира и Средних веков?. У каждого есть доказательства. Один заявляет:

"Даже если раньше не существовало слово " подросток" , вмес равно сами подрастающие дети были, и взросления у них происходило так же, как у современных подростков!"
А другой ему возражает:" Нет! Общество по-другому относилось к подрастающему поколению, предъявляло к нему иные требования, поэтому дети взросления сразу, и подросткового периода у них не было!"
Кого из спорящих вы бы поддержали? Приведите ваши доказательства.

Спорят 2 подростка:Были ли подростки в государствах Древнего мира и Средних веков?У каждого свои доказательства.Один заявляет:"Даже если раньше не

существовало слова "подросток"все равно сами подрастающие дети были,и взросление у них происходило так же ,как у современных подростков!" А другой ему возражает:"Нет!Общество по-другому относилось к подрастающему поколению,предъявляло к нему иные требования,поэтому дети взрослели сразу,и подросткового периода у них не было!" А кого из спорящих вы бы поддержали?Приведите ваши доказательства !Заранее спасибо за помощь))

Спорят 2 подростка:Были ли подростки в государствах Древнего мира и Средних веков?У каждого свои доказательства.Один заявляет:"Даже если раньше

не существовало слова "подросток"все равно сами подрастающие дети были,и взросление у них происходило так же ,как у современных подростков!" А другой ему возражает:"Нет!Общество по-другому относилось к подрастающему поколению,предъявляло к нему иные требования,поэтому дети взрослели сразу,и подросткового периода у них не было!" А кого из спорящих вы бы поддержали?Приведите ваши доказательства !Заранее спасибо за помощь))



Вы находитесь на странице вопроса "все люди нуждаются друг в друге и вы ожидаете помощи от себе подобных точно так же как и они ждут ее от вас", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.