Микросочинение: оценка конституции 1993 года в контексте исторического развития России.
10-11 класс
|
Обязательные пункты сочинения:
-краткая история принятия конституции
-причины
-позитивные и негативные черты принятия конституции
-история изменений в конституции с 1993 по настоящее время
-собственная оценка
В основном я написала, но собственную оценку напишите сами, потому что она может у нас быть разной))))
Сколько предложений нужно?
Скажи, а ты его будешь распечатывать или переписывать?
Переписывать
Другие вопросы из категории
государственный бюджет
кооператив, 4) коллективное предпринимательство, 5) общество с ограниченной ответственностью? помогите пожалуйста:))!!!
телевидения в процессе развития культуры?
Читайте также
сопоставить формационный и локально-цивилизационный подходы к общественно-историческому развитию.
3 столбика
1 столбик называется :линии сравнения 2:формационный подход 3:локальноцивилизационный подход
сравнения
Формационный подход
Локально-цивилизационный подход
Соотношение материальных и духовных факторов в развитии общества
Направленность исторического развития
Трактовка понятия «прогресс»
Видение современного мира
(1) Конституция РФ, принятая на всенародном референдуме в 1993 году, сформировала новую систему государственной власти. (2) Конституция РФ, по мнению специалистов, выполнила основную задачу — способствовала стабилизации положения в российском обществе. (3) Между тем, некоторые эксперты считают, что в нынешней Конституции РФ есть декларативные элементы: государство авансом названо правовым, слабо обозначен механизм защиты прав человека и гражданина. (4) Однако могущественна не сама конституция, а конституционная система, состоящая из отношения общества к Основному закону и из образцов поведения и институтов, взращенных вокруг конституции.
Определите, какие положения текста носят
А) фактический характер
Б) характер оценочных суждений
В6 1. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Под основами конституционного строя понимаются главные (1) государства, обеспечивающие его подчинение (2). Государство само определяет степень важности тех или иных (3) конституционного строя, поэтому их набор в различных государствах не одинаков. Однако наиболее важные присущи каждому государству, имеющему конституционный строй. Это: участие народа или народных представителей в (4); приоритет прав и свобод человека; разделение властей. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и (5) — обязанность государства. Россия это социальное государство, (6), которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».
Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
A) суд
Б)право
B) законотворчество
Г) принцип
Д) общество
Е) выбор
Ж) гарантия
3) гражданин
И)политика
свои права и обязанности? 2.Назовите и разграничьте права ребенка по следующим категориям: право на защиту,право на развитие,право на выживание. 3. Почему День прав человека отмечается именно 10 ноября? 4. Перечислите виды ответственности несовершеннолетних. Укажите с какого возраста наступает каждый из них? 5. Сколько субъектов в РФ? 6.Можно ли привлечь несовершеннолетнего к ответственности за употребление пива? Если да,то к какому виду ответственности? 7. Что такое преступление? Назовите, какие преступления вы знаете. Чем преступление отличается от административного правонарушения? 8.Объясните,что означает презумпция невиновности. 9.Подготовьте небольшую заметку об особенностях конституция РФ 1993 года,так как будто вы пишите материал в газету. Обратите внимание не только на точность фактической информации,но и на интересную форму подачи материала. 10. Подберите несколько пословиц и поговорок,которые можно использовать при обсуждении различных вопросов темы о правах человека.
развития, В) делает акцент на многообразии вариантов социально- исторического развития,Г) рассматривает государство как орудие в руках господствующего класса. помогите,пожалуйста