Ребятушки:* Ооочень прошу. помогите мне пожалуйста:*
10-11 класс
|
Сократ утверждал, что если кто из родных или друзей совершит несправедливость, то скрывать этого нельзя, — надо идти в суд и объявить о прегрешении близ кого человека и, таким образом содействуя наказанию, по мочь родичу или другу освободиться от зла. Совершить не справедливость, конечно, зло, но не самое большое. Самое большое зло заключается в том, чтобы совершить неспра ведливость и остаться безнаказанным. Как вы поняли высказывание древнегреческого мыслите ля Приведите конкретные примеры, подтверждающие или опровергающие данную мысль.
Существует и такое понимание как ложь во благо, но вернемся к этому позже. Идти в суд это скорее переносный смысл. Вероятно, Сократ хотел сказать тем самым, что надо признаться. Признаться следует, но что если признание будет больно второму человеку. Приведем самый обычный пример: человеку осталось жить 3 дня, но врач говорить, что у него вся жизнь впереди. Это ведь ложь? Да. Но если ему честно сказать, человек эти последние минуты или даже секунды проведет в одиночестве и грусти.Но допустим если ты не сказал маме, что это ты таки разбил вазу, маленькая зараза, впринципе признаться не значит убить себя или мать.
Другие вопросы из категории
заблуждений — заблуждение о том, что счастье человека в том, чтобы ничего не делать." (Л.Н.Толстой) или по этому : Все люди стремятся к счастью,из этого правила нет исключений; способы у всех разные, но цель одна. (паскаль)" буду просто безумно благодарен
1) произведения, созданные в рамках элитарной культуры, со временем могут быть отнесены к массовой культуре.
2) произведения, созданные в рамках народной культуры, со временем могут быть отнесены к элитарной культуре.
А) верно только А
Б) верно только Б
В) верны оба суждения
Г) оба суждения неверны.
Читайте также
социальных конфликтов.
1. Что такое эффективность производства?
2. Вспомните из курса истории примеры подобных конфликтов.
3. Какие способы их решения возможны в принципе?
Помогите мне пожалуйста, голова уже не варит! :(
1)основные факторы производства
2)Основной продукт производства
3)характерные черты производста
4)характер труда
5)социальная структура
6)продолжительность жизни
7)воздействие человека на природу
8)взаимодействие с другими странами
9)политическая жизнь
10)духовная жизнь